Стихи под ивой

Сколько ж будет одиночеств,
Ненадёжных и непрочных,
Будто прикасаясь к ночи,
Я дышу несмело дымом,
В том лесу, столь нелюдимом,
Столь пустым и непорочном,
Как поэтов первых строки,
Словно первый луч востока,
Что дорогу мне остветит,
Я дойду туда, приветят,
У сокрытого истока,
Что питает мои строки,
Ветви ивы одинокой,
В нежный, тёплый, летний вечер,
Покачает ветви ветер,
Я пером поставлю росчерк,
Накидаю вязью почерк,
И когда поставлю точку,
Будет уж на свете ночь,
И луна, чтоб мне помочь,
Мне дорогу светом метит,
И лучи свои на плечи
Мне кладёт, чтоб я заметил,
Чтоб сюда вернулся снова,
Сел среди травы зелёной,
И писал, писал, писал,
Сердце в клочья изрывал,
На бумагу изливал
То, что есть в душе поэта,
Кроме рифм, вина и света,
Кроме страсти и любви,
Просто пустота внутри...


Рецензии