Возможно

Меня, возможно, можно полюбить
Меня, возможно, можно ненавидеть,
Но только мимо ты не проходи,
И равнодушно не смотри. Обидеть
Меня возможно, но не навсегда
Забыть меня попробуй, не навечно
Возможно, больно сделать, но тогда
Не обессудь, а я тебе отвечу.
Меня возможно бережно хранить
Оберегать от слез и непогоды
Меня не сложно на руках носить
И не лишать совсем моей свободы
Меня, возможно, трудно обмануть
Я вижу, знаю и терплю умело,
Но никогда потом все не вернуть
Лишь будут хоть намеки на сомненья
Возможно, я хочу всего сейчас
Возможно, многого и молча, ты исчезнешь
Но мимо не пройдешь на этот раз
Уже не будет снова, так как прежде


Рецензии
Мне очень понравилось, хорошая рифма и стиль приятный. Чувствуется пережитые события...Молодец!

Анна Сырбу   19.12.2009 22:49     Заявить о нарушении