Новогодняя елочка

 
   Перед встречей   Нового   года я  ,как   все  родители 
   решила   сделать детям  подарочки и  положить  их под  елочку.
   Купила   продукты ,подарки  и красивые   костюмы  карнавальные   деткам,
   но   вот  беда-  заглянула  в  кошелек  ,а   в   нем  шаром  покати .
   А на   что-же   елочку  купить  не   знаю.
   Обида   захлестнула  меня от  всех   недостатков ,ибо   деток  четверо  ,а я      одна   поднимала  их..

   Сижу   и  плачу.  Как-же   я   так  не  расчитала   и  оставила  деток  без   елочки.
   Задумалась и  не   заметила  ,как дочь которой девять  лет  пришла со  школы  и  увидела меня   плачущей.
  -  Мамуля ты ,что   плачешь? Что   -то  болит  у   тебя?
   Что   я   могла  ей сказать !  Детям никогда   не  врала и   сказала  ей все   как   оно   есть.
   Она  обняла меня  и  совсем по   взрослому говорит- Не плачь мамочка!
   Самое   главное  ,чтобы  новый год был   добрым для всех   нас .
   Приятно   стало   на   душе   ,что детки такие добрые  и    сообразительные  растут.

   Елочку  мы всегда наряжали   тридцатого   числа и   вот   в   этот   вечер   так больно   было   смотреть  на   деток  ,которые   решили  украсить  игрушками   фикус.
   
   Легли   спать .  Ночью   просыпаюсь от   какого-то шороха   в   сенях.
   Только   хотела  встать и посмотреть ,кто  это   там возится ,но  дверь распахивается   и в комнату   закатывается   снежный шар.
   Если  честно  ,то    спросонья очень   испугалась.
  И  вдруг   этот  "шар" молвит   голосом  моей дочурки-  Все   мамуля!
  Теперь  и  у   нас  есть елочка.

  Ничего   не   соображая я спрашиваю  Иришку -  Доча ,где   ты   была? 
  Откуда   эта   елочка? Смотрю   на  часы  ,три   часа  ночи.
  Ужас охватил   меня  от того   ,что   моя  малышка  в  такое   время была  на улице   одна .  Везде   темень ,да  еше  снег   валил   три   дня   подряд и   пройти не расчистив   его  очень   трудно.

 Как  потом  дочь   мне   рассказала ,выяснилось ,что   елочку  она  срубила в парке ,который  был  от  нашего   дома  километра   полтора.

 Когда  возвращалась  домой  ,на   нее  напали   собаки и  она  пугала   их  топориком отгоняя от   себя.

  Стала  я   выговаривать ей  ,что   этого   нельзя   было   делать и т.д.,
  на   что  она   сказала   мне-  Мамуля   я  помню ,как   ты  один   раз  сказала  папе  ,когда  он   был   жив-  Если   в  доме   не   будет   живой  елочки  на   новый   год  значит  он   будет   не   удачным.
  А я  хочу чтобы все   были   живы  и  здоровы!

 
 

   
 

 
 

 
   
   


Рецензии
Здравствуйте Любовь! Спасибо так мило трогательно. С добрыми пожеланиями Владимир.

Владимир Деменин   06.02.2010 13:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте Владимир!

Всяко приходилось в жизни ... случай реальный.
Спасибо Вам за Ваше внимание и понимание!
Всего Вам самого доброго и радостного в жизни и творчестве!
С искренностью ,Любовь

Любовь Любовь   06.02.2010 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.