Вдохновение

В этот день, как всегда, в сердце или где-то около - теплилось предчувствие бреда или чего-то нового, совершенно неизведанного. В груди, в области сердца, слегка покалывало и сами собой лились строки. Строки боли, любви, страдания, строки необъятной, словно вечность вчерашней ночи.На плите кипятилась вода, и это бурлящее клокотание вкупе с тревожно-застыло-задумчивым концертом Шостаковича неволило и томило меня...Не веришь, не ждёшь, ко мне не придёшь...
Но вот зазвучал Шопен. Чудный, преисполненный света и нежной, просветлённой тоски. Огнекрылый, наивно-восторженный, дерзкий Бог моего внезапного и безликого, незримого счастья, зародившегося где-то в глубине души. И я на кончике ножа собственных страстей, растерянная и растерзанная, вновь обретаю почву под уставшими, но окрепшими ногами. О, я готова к полёту. Лёгкий взмах кисти, щёлк, щёлк, и...вот ОНО... Долгожданное, сладостное...ВДОХНОВЕНИЕ. Хлопки, как жирные, тяжёлые, набухшие дождевые капли. Любовь повсеместна, она повсюду - узри её!
Будет Новый день, Новая Заря, Новая Звезда - проснись и увидь её! Проснись! Бодрствуй!Взлетай! Глаза твои - глаза Бога! Невидимого, неокрепшего Господа внутри Тебя. Он зовёт, он растёт, он поднимается с колен, улыбается и взмывает ввысь. Поговори с ним. Говори с ним всегда. Будь выше, - но рядом. Сейчас и здесь - и повсюду. В этом  - и суть.


Рецензии