Подслушанный диалог двух ангелов

-Пишешь стихи? Ничего не значат
строчки, когда разметает пепел — вашей любви
-Ты один на свете,- вот и глумишься;
В гости — зайди, сядь, помолчим,
лютней — звучи, я же — спою песню твою.
-Я просыпался в чертоге, славил...
-Славил? -Завидовал!
-Ты не вправе... так говорить
-Да давно уж правил — нет для тебя
и давно оставил землю любви ты — свою,-
я же — вернуться тебя молю
к тем, с кем служил,
к тем, с кем дружил,
к тем, с кем делил
хлеб и родство — до...
-Торжество — было в глазах — повергнувших нас!
-Нет,- торжество, видел лишь ты,
им же мосты жечь за тобой -
горше самой...
-Ладно, постой,- так, говоришь,
могут простить братья — меня??
-...Некому, брат, больше прощать... кроме меня.
-А сестра?
-Мертва...
-Так зачем вам я???
-Возвращайся домой,- любимый.


Рецензии