Научи меня быть хорошей

Научи меня быть хорошей…
Обними, когда манит ночь.
Я хочу быть такой, как хочешь,
Только ты должен мне помочь.
Удержи, когда манит город
Переливом ночных ветрин.
Знаешь, ты ведь мне очень дорог,
Только ты со мной не один.
Ваших рук чётко помню ласку,
Помню все ваши голоса.
Свою жизнь превращая в сказку
Потеряла сама себя.
Утешала себя, бранила.
Я не знала как надо жить.
Для кого-то любовь хранила…
А умею ли я любить?
А жива ли я и могу ли
Нежность с лаской свою отдать?
Ночью пьяною и безумной
Всё равно не сумею спать.
Научи меня быть хорошей.
Отбери у меня вино.
Я теряю себя – так проще…
А собою быть – тяжело.


Рецензии
горжусь тобой, Лен! ))
умничка
продолжаешь творить
писать стихи сложнее, чем рассказы.

Андрей Овчинников   06.12.2009 18:12     Заявить о нарушении