Жизнь скотская. Рецензия

Выкладываю рецензию ВСЕСЛАВА ВОЛКА на мой стих, очень уж неожиданно было прочитать такой ответ автора рассказов.
http://www.stihi.ru/2009/11/25/1729



Оглянусь назад я
И пойму: непросто
Жить не наклоняясь
Пред хозяйским лоском.

Вдруг заколет болью
Задрожит устало
Траченное молью
Сердце...тихо встало.

Глухо на погосте,
Чёрная ворона каркает устало,
А на пьедестале
Высечено вязью да стальным писалом:

Тот-то жил тогда-то,
Ленточки да рюмка,
Сроки жизни, даты -
Умер почему-то.

И меж строк проглянет
Выведено ярко:
Честь такое дело -
Умирать не жалко.


Рецензии
Хорошо ВСЕСЛАВ ВОЛК пишет. Хотел его записать в свои избранные, но после третьего его рассказа поостерегся с похвалами. У него может быть большое будущее. НО!. По моему нельзя так резко за (любое) дело браться, крыша (головушка) нагрузки может не выдержать. Тему он знает, слог отличный, но слишком глубоко залез в образ своих героев. Опасно это. А.Ш.

Анатолий Шишкин   18.12.2009 16:13     Заявить о нарушении
Вполне адекватный парень, общаемся на Руси и в аське. Ну и что, что человек живет своими героями? Мне с Всеславом интересно.

Грумдас   18.12.2009 22:18   Заявить о нарушении
Опасно зацикливаться на чем-то. А то что Всеслав интересный собеседник я не спорю. Как говориться: Мне бы так писать. Ярко светить, недолго гореть. А.Ш.

Анатолий Шишкин   18.12.2009 22:23   Заявить о нарушении