Скала

Я выскочил из поезда, где мирно храпел народ, выскочил на пустую платформу, махнув рукой проводнице. На улице, холодно и темно, платформа скользкая, ибо вечером шел мокрый снег, а по утру схватило морозиком. Тепло быстро рассеялось и я быстрей пошел, к вокзалу. Да, да, к вокзалу, туда к пластиковым креслам.
Автобус к родной деревне, идет в 7. А на часах моих с подсветкой 3.17. Но это не беда! Несколько часов на вокзале, каких то два часа на автобусе и я ДОМА. Лягу на диван, укроюсь шубой. И провалюсь в сон, который сотрет с лица моего подпухлости, от долгих переездов и я встану крепким и бодрым, а на улице уже будет светить солнце и блестеть первый снег.
Вокзал приближался. Пусто тут. Пустые платформы и не город уже это и не деревня. Но близок тот час, когда открою я свой дом…
В здании вокзала, светло. На креслах, мало народу и тишина стоит, только голос, женский голос, вещает о прибытии поездов. Вещает на весь вокзал, на деревянные дома, примыкающие к нему и теряется только в темных, осенних полях.
Я подхожу к полупустому ряду, оглядываюсь и на всякий случай, кладу рядом с собой сумку. Надо спать! Голова тянется  к сумке, но я еще соображаю, что надо поставить будильник. Безумно жму, кнопки на часах, пока не поставил на 6.30.
Холодок вьется по спине (откуда то сквозит) и я чувствую, что наверное, заболею. Женский голос объявляет о поездах, но я уже плохо слышу его…
Будит меня, какой то шорох, кряхтенье. И запах. Рядом со мной, садиться бомж. Бородатый,  беззубый, с огромным мешком и в засаленной куртке. Так же слышу:
-К ****ей фене тебя, пристал черт бородатый, воняет как от бочки с дерьмом.
Я поднимаю голову, оказывается, вокзал уже заполнен, сесть негде, на часах 5.40. Рядом с бомжем, пытается усесться мужик высоченного роста, в шикарном черном пальто и в белом шарфе. Бомж, долго не раздумывая, откинулся на спинку и кажется, заснул. Бизнесмен долго ворчал, кривил лицо, потом затих. Я долго лежал, откинувшись на левый бок, потом сидел прямо, но тянуло меня направо, ибо этот бок еще не затек. И почувствовал я, что валюсь, сначала потихоньку (прислонился плечом к бомжу), потом уже голова свалилась на его уже плечо, а он как сидел прямо, прямо как скала, так и сидел.
Разбудили меня голоса детей, кто то вез чемодан. Проснулся я в том же положении, что и уснул, однако очень удивило меня, что и бизнесмен, так же облокотился о бомжа. Шарф его спустился на пол, длинные волосы разметались по лицу, но он крепко спал.
Потом бомж вздрогнул, заворчал, бизнесмен проснулся и удивленно посмотрел вокруг себя.
-Уго - как то дурковато сказал он.
-То-то, ответил бомж, вяло слизывая с фантика, раздавленную карамельную конфету.


Рецензии