Саша. Размышления

Привет.
Можешь ничего не отвечать.
Не надо.
Просто  улыбнись и скажи, что ты ждал меня и вообще рад видеть.
Ты же знаешь... Я поверю в это.
Просто потому что мне так этого хочется....
И жаль,что я никогда не скажу тебе о том,что я чувствую...
Может это и зря,но я понимаю,что так будет лучше... Для меня же самой...

Привет, Саша!
Ничего мне не говори.
Мне и так не легко...

Привет, Саша!
я тожа рада тебя видеть....
Сколько лет, сколько зим...

И зачем я только представила себе,что мы можем быть вместе?????????
Ведь теперь так больно мириться с этой реальностью,где нет ничего того,что есть в моих мечтах!!!!!

Привет, Саша!
Ничего не говори...
Я тоже рада тебя видеть...

                04.12.2009


Рецензии
))))))))

да вот и я о том же...
тяжело..((

Кай Вечность   05.12.2009 21:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.