У тебя есть Я...

У тебя есть Я, и только Я, Я это знаю...А помнишь как мы гуляли по парку???...конечно помнишь, о чем это Я...ты помнишь все, кроме того как ты познакомил меня с НИМ...О, да с НИМ. Мы шли с тобой за руку, но Я уже была не с тобой, прости...если сможешь...

Ну кто тебе это сказал, ну кто? говорила Я без конца, а ты всего лишь повторял, "это все ерунда, я верю только ТЕБЕ..." ну да, что ты слепо веришь МНЕ, Я знаю...и даже знаю кто тебе рассказал, проносилось в МОЕЙ голове...

И вот сидя сейчас на крыше, Я вспоминаю как ты познакомил НАС, а особенно вспоминается тот момент когда мы все шли домой, Я иду с тобой, но мысли и чувства уже не с тобой...А потом МЫ начали общаться без твоего участия...только ты об этом как то узнал...ну почему у твоего друга такой длинный язык? ну почему? Я задавала вопросы СЕБЕ, и знала ответы на все, кроме этого...Ну и что? ты сам говоришь, что веришь только МНЕ, правильно верь...если ты не веришь МНЕ, ты не веришь себе...тебе этого не надо знать..тебе будет больно...очень больно...Я же с тобой, и радуйся этому...

Я помню, как обманула тебя в первый раз... ради встречи с НИМ... Я так долго этого ждала...извини пошла на хитрость...Я знала, что ты не сможешь встретить МЕНЯ, а ОН смог...и встретил...еще как встретил...ты сам во всем виноват...ОН мило встретил меня с концерта "such a beautiful day" Я, конечно, могла бы дойти САМА, но не хотела...Я хотела быть рядом с НИМ, хотя бы немножко...И Я этого добилась, пусть даже обманув тебя...С НИМ так легко и просто...совсем легко и просто...МЫ даже не поняли как это все случилось...ну нет, Я конечно все прекрасно помню...Я спотыкнулась, МЫ сели на лавочку...мимо которой не могу теперь ходить...ОН обнял меня...так нежно и приятно...ЕГО губы коснулись МОИХ, МОИ в ответ коснулись ЕГО...О БОЖЕ...как это было мило...потом МЫ пошли домой...ОН обещал МНЕ позвонить...обещал...и позвонил через 10 минут после расставания...всего 10 минут...

Потом Я начала говорить тебя, что не могу с тобой встретится, так как у МЕНЯ срочный дела, уроки...искала причину не видеть тебя, НО видеть ЕГО...и Я их находила...а ты думал, что я дома...МЫ начали встречаться чаще и чаще...и каждые НАШИ встречи были все желание и желание...как с ЕГО стороны, так и с МОЕЙ...В один из вечеров, сидя в обнимку на нашей лавочке, Я встретилась взглядом с твоим закадычным другом, но почему Я тогда не придала этому значения?...тогда МНЕ было не до кого дела...даже до подруг...ТЫ называл МЕНЯ любимой и что тебе со МНОЙ хорошо..НАШИ встречи стали проходить все чаще и чаще...

Но ТЫ пропал, Я незнала где ТЫ, и что с ТОБОЙ....Я незнала, и психовала...Но вот ТЫ опять появился в моей жизни, опять...НАШИ встречи стали более желанными...ОНИ опять есть в МОЕЙ жизни...МЫ опять шли с концерта...сели на нашу лавочку...ты меня обнимаешь так крепко и нежно, целуешь меня, и начинаешь МНЕ говорить, что ТЫ опять пропадешь...

МНЕ так хотелось расплакаться, но Я не могу показывать ТЕБЕ свои слезы...

ТЫ говоришь, что у ТЕБЯ есть она, а у МЕНЯ есть он... ТЫ обещаешь, с ней порвать при первой же возможности....и Я ВЕРЮ ТЕБЕ....ТЫ просишь подождать немного времени, и МЫ будем ВМЕСТЕ...ТЫ идешь провожать МЕНЯ до дома...ТЫ обнимаешь МЕНЯ в последний раз...уходишь, но обещаешь вернуться....Я ТЕБЕ ВЕРЮ...ТЫ УХОДИШЬ, Я стою и смотрю ТЕБЕ в след, и понимаю, Что Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ....

Я сижу и пишу твой портрет, но получается совсем другое...выходят только черты лица ЕГО, но не твои...вы совсем не похожи, совсем...Я не раз рвала и начинала писать заново, но все одно и тоже...только ОН в моей голове...только ОН...и тут ТЫ звонишь мне на мобильный, просишь о встрече, и знаешь, что Я сделаю все ради этого...Ссылаясь на очень важное мамино поручение, Я провожаю тебя домой...и начинаю ждать ЕГО...

ТЫ вернулся ко МНЕ...ко МНЕ...как обещал...ТЫ выполнил свое обещание...ВЫПОНИЛ...


Рецензии