Мирские истории

Нет смысла убеждать себя, и тем более кого бы то ни было в реальности собственного внутреннего мира. Он просто ЕСТЬ. И можно наблюдать в нем происходящее, как наблюдаешь происходящее вне себя. Что реально в моем мире, не знаю. Зато знаю, что постоянно – ты, солнце и ощущение полета.
В моем мире тебе и мне часто снятся одинаковые сны, и мы шепчемся, пересказывая их друг другу. Смеемся, потому что интересно, неужели все так может совпадать даже в самых мелких деталях?
В моем мире у тел нет жестких границ: я свободно перехожу в тебя и, наоборот, наполняюсь тобой, переставая существовать. Тогда я вижу мир твоими глазами, по-твоему дышу, по-твоему думаю. И мир тогда совсем непривычный, другой.
В моем мире я счастлива, потому что чего бы я там не намечтала, исполняется в ОБЩЕМ МИРЕ потом с лихвой, сверх ожиданий.
Больше всего на свете люблю летать. В моем мире летаю давно, по-разному. Правильнее сказать – не сама летаю, а мной летают. Но не насильно, а с моего разрешения. Недавно мы стали летать вместе. И мне пока это страшно, так как я чувствую, что у тебя в полетах опыта немного, а решимости сверх меры. Меня успокаивает только твой взгляд – тебе это нравится.


Рецензии