О Древнеказахском воине Артуре

  Британский режиссер Говард Рейд в опубликованной им книге утверждает, что легендарный король Артур был кочевником рода сарматов из русских степей. Но, как известно, и это подтвердили корреспонденту информационного агентства "KODA" в Институте археологии национальной Академии наук Казахстана, сарматы, в основном, обитали в Западном Казахстане в III-V веках до нашей эры. Это было очень воинственное племя, доставлявшее немало хлопот соседям. Выходит, что король Артур может быть родом из Казахстана, сообщает агентство "KODA"...

  Последние исследования, проведённые Американскими учёными и работниками научно- исследовательской Шамано-Буряцкой лаборатории имени 20 Съезда ЦК КПСС, неоднозначно указывают на идентичность генетического кода Арнольда Шварцнегера - ныне действующего губернатора штата Техас (не путать с одноимённым (простонародным) речением такового в славном государстве Казахстан) - с жителями племён обитавших в ЦА и ныне относимых к мифическим Ариям.
  Именно отсюда произошло расселение цивилизации по всему лицу земли. И именно для того, чтобы освободить гроб Конана-завоевателя была затеяна Гитлером-мырзой пресловутая Вторая мировая война! Но должен заметить, что древность строго хранит свои тайны и даже Нибелунгам под предводительством отважного Зигфрида не удалось совладать с племенами непобедимых Хунну, прямыми потомками которых являются казахи - ибо методом прямого сравнения скелета, вырытого в окрестностях реки Тимерлик, и скелета, взятого из морга № 1 города Алматы, была доказана идентичная изогнутость ног обоих образцов в области большой берцовой кости, вызванная продолжительной ездой на лошади.      
  Подобная амироритроотрофия берцовой кости встречалась в истории только единожды при исследовании скелета воина-будёновца, погибшего в борьбе за счастье трудового народа, что показывает духовную связь всех трёх образцов наездников, проводивших большую часть жизни в седле в борьбе за счастье простого кочевого народа в древности и счастье простого трудового народа в наше уже время, в прошлом веке.
   Последнее сравнение доказало природную тягу представленных образцов к справедливости и мировому порядку. Вся жизнь и мирный уклад наших добрых предков постоянно подвергались поползновениям со стороны варварских племён земледельцев, колдунов, недобрых духов и прочей нечисти, поражённых завистью к доброму племени наездников. Вся эта зависть была вызвана, в первую очередь, главным секретом кочевников – штанами. Легенда гласит, что наши древние предки выпросили эту вещь у духов степи для облегчения телесных страданий в столь далёкое время, что история уже и не может сказать, когда это произошло на самом деле.
  Другая, не менее правдоподобная легенда гласит, что сие событие произошло уже в ближайшую древность, всего 6 тысячелетий назад и прародителем этого изобретения явился сам Конан-казах.

  Когда он скакал сто дней и сто ночей, чтобы сразиться с императором,
тогда ищо малочисленного, но тем не менее воинственного племени Кытай: попона его боевого коня износилась до дыр невообразимых
и, когда в пылу схватки с императором боевой конь Конана, Кобыздох-неутомимый, получив большую порцию усталости, решил самовольно удалиться на ближайшее пастбище для подкрепления подорванного в стодневной скачке здоровья, Конан-казах вынужден был на ходу спрыгнуть с этой своевольной скотины и изношенная попона прилипла к его голой, потной жопе, а ноги застряли в дырах, вызванных ветхостью попоны.
  Хитрый Кытайский император действовал по проверенной тактике умудрённых земледельцев того времени и пытался нанести рану отважному кочевнику в самую уязвимую часть тела всех кочевников – заднюю среднюю.
  Длительным наблюдением кытайских мудрецов было замечено, что кочевник, пораженный в седалище, становился неспособен на длительные передвижения по степи в поисках воды и свежей травы для своих коняшков и вынужден был переходить на оседлый образ жизни, пополняя малочисленное в то время племя Кытай. И сколько не пытался Кытайский император нанести не смертельную, но пагубную рану нашему соотечественнику, все его попытки отражались дублённой кожей попоны.
  После 3-х дней, 3-х ночей, 3-х часов и 33-х минут безуспешной попытки перевести на оседлый образ жизни отважного казаха, хитроумный император был озарён просвятляющим видением, открывшем ему все преимущества бойца в прилипшей к жопе попоне и сам сдался на милость Конана-казаха, предугадав наперёд, все выгоды и перспективы ношения попоны непосредственно на наезднике, а не на его лошади.
  Народ назвал того императора с кытайским именем Мо-го - просветлённым, что переводится с языка орысов, на наш древний язык, как бурат (не путать с Боратом) и именно от него пошло племя, прозванное впоследствии Монголо-буряты, что дословно переводится как потомок Кытайского императора Мо-гола просвятлённого в попоне прикрывающей задницу, позаимствованному у самого Конана-казаха!


P.S. Бурято-Шаманска лаборатория имени 20 сьезда Ц.К. КПСС, так же произвела исследование этимологии слова Конан и напрямую связала происхождение его от слова Конный. Мы считаем, что слово произошло в народе от величания человека, именно на коне - Конным. В связи с тем, что также невозможно представить себе именно казаха и только казаха без коня - ибо казах на коне ездит, коня ест и с конём спит – мы вправе считать слово Конан исконно казахским, являющимся синонимом слова Конный, а Конана Киммерийского истинным казахским Батыром от которого и пошёл впоследствии славный род Конырат, ибо в этих трёх словах прослеживается явный родственный корень КОН – КОНь, - КОНан, и – КОНырат! Хотя некоторые представители рода шапрашты заявляют свои претензии на былинного Батыра, ссылаясь на принадлежность определенного слога НАН в слове КоНАН, мы с этим категорически не согласны и считаем, что в таком деле основопределяющим является всётаки КОНь, а не НАН и не собираемся менять своего заключения в угоду некоторым.


Рецензии
Не плохо вышло действительно, посмеялся от души.... особенно порадовало намек про НАН!

Ps: хотелось посмотреть теперь на самокритику(надеюсь талант заключаться не только в том что можно высмеивать другие наций)

Алмаз Сам   28.05.2012 22:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.