Застигнутые врасплох

Посвящаю А.А...

                ...   
       В огромном кожаном кресле было удобно сидеть. Я расслабилась. Совсем расслабилась…
Я молча сидела, потягивая «Мартини» из маленького хрустального бокальчика. Всё же это был отличный дом для красивого отдыха. Похмелье после шальной ночи медленно отступало.
Это был кабинет, который он занял изначально. Он не хотел спать в обычной комнате, и ночевал здесь, на диванчике. Правда мне казалось он выбрал это помещение потому что до него было проще доползти из банкетного зала.
«Тут у тебя красиво» - обратилась я к сидящему на полу. Он был пьян, и подпирал голову руками. 
В ответ послышались какие – то невнятные звуки. Единственное, что я смогла разобрать, это некое подобие выражения нежных чувств:
«Ты только сиди, не уходи! Мне сейчас очень плохо» - выговорил он.
Говорить ему было сложно. И не только потому, что язык заплетался.
«Ну иди, поблюй. Может, полегчает?»
Удивляться нечему. Жестокость просыпается во мне неожиданно и всегда не к месту.
«Ты не понимаешь ничего. Почему вообще ты так говоришь? А?» - он сделал попытку встать.
«Лучше сиди. Я не собираюсь убегать»
Но всё же он встал и даже расправил плечи. Встав, он подошёл ко мне очень близко и посмотрел в глаза.
«Люблю когда ты такая…»
«Какая?»
«Такая»
Пьяно покачиваясь, он опёрся руками о подлокотники моего кресла и продолжил:
«В такие моменты я хочу любить тебя, съесть тебя, полностью, чтобы ты была только моей…»
Я приложила к его губам палец, и он не успел договорить. Вместо этого он нежно прижал мою руку к своим губам.
«Остановить время невозможно. Но я отдал бы сейчас многое, чтобы сделать невозможное возможным»
«Сделал бы меня счастливой?»
Он смотрел на меня, и я увидела в его глазах немыслимую пьяную грусть.
«Я смотрю на тебя... А что собственно мешает?»
«Ничего не мешает. Это лишь игра»
Говорила ли во мне обида? Нет. Обижаться – дело слабых. Есть только пародия, позволяющая добиться всего от неравнодушного человека. Я поставила опустевший фужер на стол, встала, отодвинув его, и направилась к выходу. Не оборачиваясь назад, я равнодушно проговорила:
«Надумаешь отправиться на пляж, не забудь закрыть дверь. Они вернутся только к вечеру, а я не хочу, чтобы кто – то пробрался в дом, пока я сплю»
«А ты куда?»
«Спать»
«Не уходи. Я никуда не поеду. Куда я так…?» - покачнулся он.
«Ага. Ну, тогда ложись спать» - сказала я, зевнув.
Я уже поднималась на второй этаж. Войдя в  комнатку, я стянула одежду и с удовольствием легла в кровать. Хотелось отдохнуть. Вчерашняя гулянка, затянувшаяся до утра, давала о себе знать. Я так и не успела выспаться. Да и этот бессмысленный разговор с Андреем несколько утомил меня. Родители с друзьями уехали ранним утром. А до их возвращения у меня есть время на отдых. Время тишины и покоя. Такого сладкого, упоительного покоя. Без кого-либо. Без мыслей, без чувств. Но тут в дверь постучал Андрей и сразу же ввалился внутрь. В его руках был стакан с виски:
«Ты уверена в своём решении?»
«****ь, Андрей, вали спать!»
Я раздражённо посмотрела на него.
Он встал перед моей кроватью. Выпил залпом содержимое стакана.
«Грубо! Я не понял! А ты делаешь из мухи слона! Я в шоке. Ты такая…непоправимая»
«Что это было вчера на кухне?»
«На какой кухне? То есть…, подожди. Э...»
Из его памяти стёрлось многое, произошедшее накануне. Во время вечеринки я пошла на кухню. За неимением времени и желания я не стала включать свет. Пьяный в дугу Андрей пошёл со мной. Я споткнулась – он поймал. Посадив меня на стол, он прижался ко мне, и я не успела опомниться, как он... Пытаясь оттолкнуть его, я смахнула со стола какие – то стаканы, и они упали на пол, разлетевшись вдребезги. Послышались чьи- то шаги. Мы отпрянули друг от друга. Я быстренько выбежала из кухни.
«Что произошло?» - спросил мой дядя, на которого я наткнулась в дверях.
«Да ничего…просто… было темно…»
«Я уронил стаканы» - пьяно процедил выползший из кухни Андрей (слава Богу, он не застёгивал на ходу ширинку, было бы мило).
Память начала потихоньку возвращаться к автомобильному барону. Его лицо расплылось в глупой улыбке.
«Я был пьян и не сдержался.  Извини, если что – то я сделал не так!»
Он посмотрел в глаза невинным взглядом жертвы.
«Пошёл ты!»
В то время я была импульсивна и резка, поэтому стакан, стоявший на тумбочке полетел в Андрея. Он увернулся, несмотря на то что слабо держался на ногах, и начал смеяться надо мной. Я смотрела и думала. Надоела эта серьёзность. Захотелось подразнить его. Что будет делать? В жопу принципы. В жопу наигранная чушь. В жопу всё.
«Ну так теперь ты успокоилась? Хочешь подарю красивую игрушку?»
Я медленно начала стягивать с себя одеяло.
«Я никогда не буду рулить. Машину водить должен  мужчина. А женщина рядом сидеть и курить бамбук»
На мне не было ничего кроме трусиков. Я скинула одеяло совсем и осталась практически голой.
«Ну дерзкая девчонка! Тогда сиди рядом со мной! Что-то ты совсем распоясалась!»
«Не буду! Не пытайся купить меня. Я сама могу купить кого угодно»
Он замолчал. Я приподнялась на локтях.
«Вряд ли. А что ты делаешь сейчас? Играешь?…» - с интересом взглянув на меня, спросил он.
«Зачем лишние разговоры?»
«Секс… не рановато ли?» - он отвернулся с видом равнодушного взрослого дядечки.
«Ну, положим, в любовь, по крайнеё мере твою, я не верю. А в секс верю. Потому что он реален»
Он медленно подошёл к кровати. В глазах мелькнула какая – то умная трезвая мысль.
«Ну хоть что – то значит для тебя тот вечер, та ночь, которую мы провели вместе? Ведь я доверился тебе тогда. Хотел быть с тобой. До сих пор хочу быть с тобой! А ты…» - его лицо выражало нереальную душевную боль.
Я засмеялась.
«Что я?»
 Мне действительно нечего было ответить ему.
«Я был просто дураком. Ты можешь, наконец, простить меня?»
Он бросился в какие – то длительные рассуждения, но я уже не слышала и не понимала, о чём он говорит. Я опустила голову на подушку.
На несколько секунд Андрей остановился:
«Значит, не веришь?»
 Случайно кинув взгляд, я увидела его руки. Он медленно, смотря прямо в глаза, склонился надо мной.
 «Нет, Андрей!» - я высказалась с диким удовольствием. Он лепил ошибки одну за другой. А я просто притянула его за майку к себе.
Я почувствовала его дыхание. Посмотрев ему в глаза, страстно его поцеловала. Андрей ответил на мои поцелуи. Он стал трогать мою грудь, волосы, живот. Во мне проснулось сильное желание, и я не заметила, как сама стала стягивать с него майку. Он улыбнулся и снял её сам. Лаская мою грудь одной рукой, второй он расстегнул джинсы. Желание захлестнуло меня, и я нетерпеливо раздвинула ноги. Он посмотрел мне в глаза и спросил:
«Хочется?»
«Притворяюсь» - не знаю почему, но мне захотелось издеваться.
 Поцеловав меня в шею, начал ласкать пальцами. Казалось, моё сердце готово было остановиться.
Я потеряла над собой всякий контроль, а потом жалобно застонала, когда он, разорвав мои трусики, резко вошел. Дикие стоны срывались с моих губ, возбуждая его ещё больше. Его тело было горячим и покрылось капельками пота. Волны жгучей дрожи, зародившись где – то в груди, опускались вниз. Мы забыли обо всём. Всё летело к чертовой матери...
Сквозь пелену затуманенного сознания я услышала скрип и мелькнула мысль, что открылась дверь.
Мы резко повернулись и увидели удивлённые глаза моего дяди...


Рецензии