тому, кто никогда это не прочитает. Папе

Быть может однажды оступившись со своего верного пути мы уже никогда не сможем на него встать.... Быть может я с прошествием лет всё так же не могу смотреть твои черно-белые фотографии,потому что любила тебя....Быть может ты в моей жизни должен был стать чем-то большем,чем воспоминания...Ты так далеко.... Ты там,куда не идет не один поезд и не летит не один самолет -  ты в прошлом... Быть может мне дана память,только ради того,чтоб я помнила тебя?.... Быть может  я бы никогда не написала эти строки ,еслиб я не жила ради этой памяти... Спасибо тебе... за  то что ты мне оставил хоть это...


Рецензии
я полюбил это произведение
потому что тоже люблю своего отца

Олег Спортивный   04.12.2009 00:26     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв...

С Уважением,

Мария Ширина   20.06.2010 15:13   Заявить о нарушении