Blackout

  Я лежу на полу в абсолютно пустой комнате. Всё серо-черное, грязных оттенков. В этой комнате давно никто не живет. На стенах и потолке - потрескавшаяся штукатурка. Старый паркет местами провалился. Всё серое, в углах темно. Сзади меня, наверное, дверь. Спереди, сверху, падает тусклый свет. Там окно. Больше в комнате ничего нет.
  Я лежу на полу; я не знаю, где я; я не знаю, как я тут оказалась. Лежу и не могу пошевелиться. Просто нет сил. Не чувствую ни боли, ни страха, просто бескрайнюю усталость и беспомощность.
  Но начинаю ползти к окну. Я знаю твердо, что это зачем-то нужно. Больше того, я знаю, что это единственный шанс для чего-то - для спасения ли, а может, для счастья. Цепляюсь за выпирающие доски паркета и медленно, медленно ползу.
  Это занимает много времени. Меняется освещение, но не становится темнее.
  В итоге я - у цели. Остается самое сложное - собрать последние силы и выглянуть в окно. Сил совсем не осталось, но где-то на самом краю сознания мелькает голос, мой прежний внутренний голос, он, чуть не срываясь, убеждает меня, что это важно, безумно важно.. Что, быть может, это последняя надежда..
  И я, медленно приподнимаясь, тянусь, скользя руками по облупившейся краске стен и рам. Ломая ногти, подтягиваюсь.
  Выглядываю в окно. Перед внутренним взором гаснут примечтавшиеся обрывки образов [я почему-то ожидала увидеть вид на Эйфелеву башню, ту площадь или бульвар, машины, дождь...]
  Из последних сил я смотрю в окно. Напротив - сплошная серая стена.
  И тогда я падаю вниз, и чувствую, как я разбиваю лицо, и на мои глаза падает тьма, черная и стремительная, как гильотина.


Рецензии
мне нравится.
это действительно какой-то сюд между реальностью и вымыслом.

Данила Журавский   04.12.2009 00:22     Заявить о нарушении