Когда в глазах - Весь Мир

Я люблю смотреть человеку в глаза. Люблю, когда мне смотрят в глаза. Отвожу взгляд в тех случаях, когда мне неинтересен разговор или когда не хочу, чтобы человек понял, что я чувствую. Глаз на свете невероятное множество, взглядов, соответственно, тоже. Бывают пустые, равнодушные, заинтересованные, заинтригованные, влюбленные, понимающие, страстные, раздевающие, убивающие и т.д. Так или иначе, глаза выдают человеческую сущность... Иногда смотришь в глаза человеку, а там так пусто.. Ничего... Абсолютно... Но, что весьма радует, чаще все же наоборот ... А ещё бывают такие глаза... Ммм, даже не знаю как описать, в общем в этих глазах - весь МИР, вся ВСЕЛЕННАЯ, если хотите... Такие глаза я видела всего лишь пару раз за всю жизнь, но никогда их не забуду. И обладателей тоже. Если поймаешь взгляд - всё, держись... Не сможешь оторваться... Смотришь, и видишь - горы, равнины, моря, океаны, небо, землю, планеты, звёзды, рассветы и закаты, рождение, смерть, любовь, ненависть, секс, нежность, города, острова, красоту, желание, волшебство... В этом взгляде есть всё, в чём мы когда-либо нуждались, всё, что мы хотели ... Если быть честной, то я боюсь этого взгляда... Каждый раз я пытаюсь спрятать взгляд, но ничего не получается и снова падаю в этот омут... Наверно, обладателя такого взгляда могут полюбить только очень смелые люди... Я бы побоялась... потому что такой человек может заменить весь мир, сконцентрировать Твой Смысл Жизни на Себе, а весь остальной мир покажется только декорацией для вас двоих... А если отношения закончатся, то кому нужны декорации без главного актёра? Ведь рядом с Ним ты всегда будешь на втором плане. Хотя, если рассматривать романтик-версию "жили долго и счастливо", то вероятно, ты никогда не пожалеешь о своём выборе, ибо, во внешнем мире может происходить всё, что угодно: смена времен года, времени суток и прочее... но, скорее всего ты не обратишь на это внимание, потому что Твоя Жизнь проходит в другом, в Его Мире... Может, стОит рискнуть?...


Рецензии