Море нежности

Я задыхаюсь от нежности, уже не могу ее удержать. Закрываю глаза – вижу тебя, открываю – вижу опять. Не могу я ее сдержать. Она бежит по тротуарам, крышам домов, улочкам и площадям. И поэтому я готова ее раздавать просто так. Она закручивает меня в вихрь слов и фраз. Можно не говорить их тебе – ты не услышишь сейчас. И не надо. Она течет ручейками к реке, ныряет на дно и стремится к морю. Нежно проплывает мимо тебя, а ты и не заметишь ее, готова поспорить. Я зажмуриваюсь и провожу пальцами по ниткам души, а она бежит и бежит. По рельсам трамваем, цветам во дворах, по остаткам росы. Кто возьмет ее, если не ты? Тот, кому нужней, наверное – главное, чтобы не сбила с ног. Да, а кто бы мне помог. Освободил меня от нее, потому что нет сил дышать. А я улыбаюсь глупо и радуюсь чему-то опять. Я улыбаюсь солнцу, бликам на стеклах витрин и бродячим собакам. Детям, цветным ларькам, ночным снам и своим несбывшимся страхам. Камешки под ногами попадаются тут и там, и она – бежит впереди, стремится вверх, а, может, за тобой по пятам. Я не знаю, сколько десятков, сотен километров она способна одолеть без меня. Но если сейчас обернешься от нежного дуновения ветра – не пугайся, это она.©


Рецензии