На обочине лета

И где-то на обочине лета остались те последние дни августа. Да, это была моя идея, заехать в самую западную точку Крыма вдвоем с палаткой и спрятаться ото всех – шума городов, разговоров по мобильному, запахов выхлопных газов, спешащих людей и раскаленного асфальта. Да, это была твоя идея, поехать поездом и взять такси. Ощущений хотелось, да. И ветер, не раздумывая, пока мы бегали, хохоча, по пляжу в первый же час завалил нашу палатку. Тот чудный хохот до сих пор звенит у меня в голове, когда я вспоминаю твои попытки поставить ее на место. Это была моя идея, поменять место, тем более что на таком ветру сложно было разжечь костер, чтобы запечь любимые синенькие с брынзой. А потом, сидя на невысоком камне, жевать их вприкуску с огромными розовыми помидорами, болтая ногами в море и припивая сухим красным. А после этого наперегонки «воооон до того камня» и по колено мокрые джинсы. И одежда вдоль береговой линии. И твоя соленая кожа. И кусочки ракушек на моих лодыжках. И запахи степной травы. И море… Бесконечное, нежное, трепетное, понимающее и хранящее все тайны мира. А потом где-то там оно перешептывалось с ночным бризом, а мы смотрели в тысяча тысячный раз «Амели» на моем маленьком нете и перебирали слова. Пальцами, глазами, губами… И первый раз мы встречали восход на море вместе. А я так вообще, наверное, в первый раз. Слишком много спала в этой жизни. А мы проснулись тогда, одновременно открыв глаза, и побежали купаться в первых лучах. В тихой, прозрачной воде видны были мальки и прочая живность, которая щекотала пальцы и заставляла идти вперед и плыть навстречу солнцу. Я не знаю, как ты, но я вот никогда уже не забуду отражение этой солнечной прозрачности в твоих теплых глазах. И буду помнить, как вдруг на бледно-голубом небе появились две параллельные полоски самолетов. Как ты прыгал вниз со скалы, не обращая внимания на мои предупреждения. И как я ждала, пока ты выплывешь – боялась, а ведь знала же, что выплывешь. И травяной чай в железных чашках. И бесформенные от жары шоколадные конфеты. И ту обочину лета с соленой кожей и шепотом моря за спиной.©


Рецензии