Люблю...

Звонок на урок...
И слышу первые фразы...
Здравствуйте дети! Начнем...
Но я не теряю минуты,
И пишу сообщение,
И выделяю в нем фразу,
И одинокое слово...
Это слово: ЛЮБЛЮ...
И для тебя одного.
В голове моей мысли,
Как бы мне доказать
Что это всё не привязанность
Что с первой минуты
Я влюбилась в тебя...
И вот иду я домой,
И снова первые строки...
Я продолжаю писать...
Этот стих для тебя
Одинокая боль...
Из-за боли одна...
Ну, хоть ты оглянись.
Помоги мне подняться...
И скажи мне хотя бы здравствуй...
Может быть это лесть...
И эта ложь для тебя...
Но всё равно...
Она нежности полна...
Если хочешь, люби...
Если нет, ненавидеть...
Но всё равно не остынет,
Сердца моего огонь в крови...


Рецензии
Такова любовь. Иначе это была бы просто проза.

Владимир Добровольский   05.12.2009 16:32     Заявить о нарушении