Любовное письмо...

Письмо наверно ни к чему.
Наверно ты смеяться будешь,
Что я сейчас тебе пишу,
А может, сразу всё забудешь?
Писать мужчине о любви.
Я знаю – это не красиво,
Но ничего поделать не могу,
Молчать, уж больше нет силы.
А может это не любовь?
А может всё зима злодейка.
Нас познакомили с тобой,
Чтоб я помучилась маленько?
Да, я страдаю, плохо мне,
Но чувства я скрывать не стану,
Скажи лишь: нравлюсь я тебе?
Коль нет... Поверь мне, я отстану.
Да, я наверно зря пишу...
Но чувства, чувства всё сильнее.
Когда далёк ты я грущу,
Мне всё больнее и больнее.
Тебя нет рядом – плохо мне...
Всё больше, больше я страдаю.
Боюсь тебя я рассердить.
Письмом своим неосторожным.
Я не могу так больше жить.
Мне без тебя жить невозможно.
Пора заканчивать письмо.
Я всё сказала что хотела.
Над ним подумай хорошо.
Решай, ведь за тобой всё дело.
Ты будешь часто вспоминать.
Письмо от девушки влюблённой.
Хранить его в своём шкафу.
На полке пылью занесённой.


Рецензии
Знаешь, этот стих я хотела кое для кого взять, но потом поняла, что не надо до конца ему морочить голову. Ещё больше все испорчу. Класс - у меня слезы из глаз полились. В груди что-то сдавило, дышать стало трудно. Дрожь побежала от одной мысли по нему. Спасибо, ты на чуточку вернула мне это уже забытое чувство!

с н/у,
Маленька Болтушка

Анастасия Федорчук   04.12.2009 15:44     Заявить о нарушении