Мы обязательно встретимся. Часть 7

Алина с удивлением посмотрела на Даню и спросила:
- А откуда ещё один торт?
- Я просто запасливый парень – ответил с улыбкой Даня.
  Алина подошла к столу и села на стул, Даня тем временем отрезал кусочек торта Алине и положил ей на блюдце.
- Спасибо – с улыбкой поблагодарила девушка.
  Даня просто улыбнулся в ответ ничего ей, не сказав и тоже сел за стол пить чай.
  После того, как они попили чая и мило побеседовали, Алина пошла на балкон квартиры, подышать воздухом. Даня жил на 9 этаже, и вид открывался красивый. Балкон был не застекленный, и поэтому дул небольшой ветер. Он трепал Алинины белокурые волосы, от него у нее по коже побежали мурашки.
  Но ей не хотелось заходить в квартиру. Тут у девушки, почему то возникло ощущение свободы, какой-то независимости. Как через мгновенье Даня подошёл сзади и обнял её за талию.
- Красивый вид, правда? – спросил парень.
- Да, ты прав.
Он развернул ее к себе.
- Последний поцелуй?
- Это как это последний? - возмутилась Алина
- А вдруг ты сейчас упадешь?
- А ты разве меня не спасёшь?
- Не, ну я постараюсь, конечно…
- Что?
- Ладно, ладно. А поцелуй требую!
Алина улыбнулась.
- Ладно.
Она обвила его шею руками и поцеловала.
Ее сердце прыгало в груди.
«Ничего себе... второй поцелуй... неужели он так меня любит? За один день…»
Парень оторвался от нее.
- Ладно... Пошли, пока ты на самом деле не упала.
- Вот обижусь…
- Не надо!
Даня толкнул дверь. Она не открылась.
- Что за черт?
Он попробовал еще раз. Безрезультатно. Его взгляд упал на замок.
- Все, Алинка, мы застряли.
- В смысле?
- Дверь захлопнулась, а открыть можно только снаружи. Я один раз на сутки застрял.
- А сейчас холодно! Что делать то?
- Не знаю...
Алина в отчаянии пнула дверь.
- Ничего, не переживай…сейчас мы выберемся отсюда. Ты ведь худенькая, а у меня вон в там окно открыто. – Сказал Даня
- Ты хочешь сказать, что я полезу через окно?
- Ну, другого выбора ведь нет.
- Ладно, я согласна.
  Алина подошла к окну, а Даня помог ей забраться, девушка смогла попасть в квартиру, она подошла к двери, ведущей на балкон, и выпустила оттуда Даню.
- Ты моя спасительница. – Ответил парень и поцеловал Алину в щёку.
- Нет, я ещё только учусь.
  Девушка до такой степени устала от всего, что произошло, и захотела спать…
- Я так устала! Я, наверное, спать пойду можно?
- Иди Алина, иди...
 Но у него были немножко другие планы. Он сидел и пил на кухне чай.                Прошел час. Даня осторожно прошел в комнату. Алина лежала, отвернувшись к стенке.
  Он сел с ней рядом. Осторожно. Девушка не шевелилась. Он провел рукой по ее спине. По волосам.
  Она повернулась на другой бок, но все еще спала. Даня осторожно поцеловал ее в губы.
  Алинке приснилось, как он ее целует... Она же не знала, что это правда…
Она открыла глаза. Увидела его пред собой и улыбнулась.
- Ты что делаешь?
  Она еще не совсем проснулась, но это не мешало ей ласково обнять его. Ей хорошо было рядом с ним.
  Ей все казалось, что это сон. Она провела по его лицу рукой.
  Он погладил ее по волосам и поцеловал.
  Алина села на колени, на одеяло и притянула его к себе. Даня радовался. План удался. Он всего лишь хотел застать ее проснувшейся.
  Она его поцеловала. Странно, в полусне поцелуй показался ей особенно нежным и романтичным. А чем не романтика? Полутьма в комнате, луна в окошко светит.
  Алина все не могла от него оторваться. А ей и не хотелось. Ее руки обвивали его шею. Дане захотелось никогда не отпускать ее. Она такая милая была, еще, наверное, до конца не проснувшаяся, такая нежная...
  Уснула Алина на руках у Дани. Он обнял ее и сидел так долго. Она прижалась к нему во сне. Парню жалко было ее будить, он облокотился на спинку дивана и так они и уснули...
  И проснулись они в том же положении. Первым встал Даня. Он увидел спящую Алину у себя на руках, и вспомнил вечер. Ему понравилось...
  Он аккуратно уложил её на диван и пошел в ванную.
  Она тем временем проснулась и тоже вспомнила вчерашнее. Блин, ну он дает конечно... Так меня застать врасплох…
  Потирая глаза она отправилась к ванной, и с удивлением обнаружила что она закрыта.
Сонная девушка пинанула дверь
- Эй…это еще что такое!
  Она пошла на кухню и взяла зубочистку. Устройство ручки двери в ванной парня позволяло открывать ее защелку снаружи.
  Алина сунула зубочистку в дырочку и повернула.
- Опа! Даня,…а ты тут…
Ее взору предстал… Даня, умывающийся над раковиной…
- А я уже закончил
- Да, я немного опоздала – с улыбкой произнесла девушка...

Продолжение следует…


Рецензии