Посвящается бывшему...

Для тебя – открытая рана.
Я тебе не хотела писать,
Но на, то таланты, и даны,
Чтоб кому-то себя посвящать.
Говорю, как могу. Все, что в силах.
В стихотворную форму обречь.
Если этого ты так захочешь,
Я смогу все собрать и все сжечь.
Но огонь ничего не изменит.
Не изменит, кто новый пришел.
Он горит, он теплится, тлеет.
Все по-прежнему, или «еще»
Можешь даже и вовсе исчезнуть,
Не спросив у меня ничего.
Только знай: это все бесполезно,
Не любила, люблю одного.
От тебя я хотела, быть может,
Чуть внимания – вот и всего,
Но несмело молчание гложет.
Я пишу для тебя одного.
О любви говорить можно долго.
Случай частный, вопрос непростой.
От того было мало бы толку,
Если нет меня рядом с тобой.
Язык жестов намного точнее.
Не заменят его сотни слов.
Взять за руку, чтоб было теплее,
И на ней целовать слово «LOVE»!

Теперь ты можешь уйти... Димка прощай...


Рецензии