Такая лайф

Ника  сидела  на  переднем  сиденbи  джипа,   пристегнутая  ремнем  безопасности.   В  машине  было  холодно.  Она  прикрывала  коленки  в  черных  капроновых  колготках,  натягивая  на  них  подол  серого   короткого   пальто,  купленного  ей  на  первую  зарплату,  сразу  после  окончания  университета.   Тогда  же  она  купила   и  кожаные  полусапожки,  в    которых  очередной  зимний  сезон  красовались  ее  ножки.  Она  подогнула  их  немного  под  кресло,  и  засмотрелась  в боковое  зеркало.  В  зеркале  вырисовывалась  фигура  её   мужа,  который  словно  воин  стоял  с  пистолетом  в  руках,  заправляя  джип  бензином.   Когда  он  исчез  из  вида,  она  перенесла  взгляд  в  лобовое  стекло.  Впереди  грязной   изогнутой  полосой  уходило  шоссе.  Она  засмотрелась  и  задумалась.  Близился  Новый  год  и  она    размышляла  о  подарках,  которые  хотела  приготовить  своим  близким.  Денег  у  неё  было  немного.  Только  то,  что  удалось  сэкономить  за  долгие  месяцы  от  покупки  продуктов.
Когда  Ника  получила  красный  диплом   университета,  она  была  твердо  уверенна,  что  сделает  карьеру.  И  как  только  она  начала  ее  делать  сразу  встретила  своего  будущего  мужа,    и  через  семь  месяцев  построение  карьеры  было  окончено,  а  еще  через  два  родился  их  сын,   и  началась  новая  жизнь.  Жизнь  домохозяйки  с  дипломом.
 
 В  их  квартирке  на  Парковой,  доставшейся  Нике  в  наследство  от  бабушки,  всё   чаще   пахло  кипячеными  пеленками  и   звучал  детский  смех.  Карьера  мужа  шла  вверх.  Ника  гордилась  мужем  всё  больше  и  больше,  но  видела  его  дома  все  реже  и  реже.
 
Ник   влез  в  машину,  отряхивая  ладонью  штанину  спортивного  костюма  «адидас»  с  белыми  лампасами  по  бокам.  Он  хлопнул  дверью.  Расстегнул  пуговицы  на  дубленке  коричневого  цвета,  включил  зажигание,    и  джип  задрожал.  В  салоне  начало  теплеть.  Ник  потер  замерзшие  руки,  и  достал  из  кармана  дубленки  квадратный  футляр.
 
- Я диск новый купил! – Похвастался  он, -  сейчас включу.
Ника  очнулась  от  размышлений.

Он   достал  диск  из  футляра   и   вставил  его  в  отверстие  магнитолы.  Нажал  на  «play».

-Застрахуй,  братуху,  застрахуй. – Громко  разнеслось  по  салону.

Ника    закрыла уши ладонями.  Ник,   улыбаясь,  убавил громкость.

- Ну как?
 
- Что  это?  Это   рэп?

-Да!  Рэп!  Это  Ноггано!  Он наш ростовский!  Зёма!  С  Сельмаша!

-Я  не  люблю  рэп!

Ник,  не  придав  значения  ее  словам,  опять  прибавил  громкость.

- Застрахуй,  братуху,  застрахуй…

Ника  потянулась   и  убавила  громкость.

- Ты  не  забыл,  что  у  тебя  сын  на  заднем  сидении?  Зачем  ему  слышать  эту  песню?
 
- Да,  чё  ты  в  самом-то  деле?  Это  классный  чувак!   Он за жизнь поет.  Пусть  учится.  Скажи  лучше  как  тебе,  нравится?

- Я  не  люблю  рэп!

- А  что  ты  любишь? – Сорвался  Ник.

- Киану  Ривза! Я  люблю  Киану  Ривза...-Тихо  ответила  она  и  отвернулась.

- Что?  Кто  это? -  Опешил  Ник

- Мама! Папа!  - Завопил  пятилетний  Ники,  стараясь перекричать родителей,- мама! Папа!

 Ника  молчала  и  смотрела  в  окно.

- Ну  чё, ты, молчишь? - Раздраженно спросил Ник,- скажи как тебе ?

- Я  не  люблю  рэп!

- Мама! Папа! Купите мне самолет!  Хочу самолет! Мама! Папа!- Не унимался   Ники, как надоедливая муха.

- Да заткнись ты!- Рявкнул Ник на сына.

Ники  сник и надулся,  отпрянув на спинку заднего кресла.

- Ребенок-то  при  чём?

- А чё  он вечно перебивает? Твоё воспитание!

- Не  стоит  сгонять  зло  на  него.

- Не  надо  меня  учить!  Смотрите,  нашлась  умница  с  красным  дипломом!
У меня на шее:  машина в кредите  и  два  иждивенца,  и  меня  еще  учат.

Ника обиженно  прильнула к стеклу. Слезы ручьями хлынули из глаз.
Ник    приоткрыл  окно  и  сплюнул.  Надавил на газ.

Ника  всегда    была  уверенна,  что  у  нее   хороший  муж,  настоящий  муж. Она  гордилась  им  и  верила  в  него.   Он  стабильно  выдавал ей  деньги  на  продукты,  тащил  в  дом  всё  необходимое,  и  можно  было    сказать,  что  он  добытчик.  К  тому  же  он  много  и  много  работал,  а  возвращался  усталым,  плюхался  на  диван  прямо  в  одежде  произнося  «я  тебя  люблю!».
 
  Он  всегда  говорил  «я  тебя  люблю!»,  сразу  после  месяца  знакомства.   До  встречи  с  ним  Ника  не  верила   в  большую  любовь,  а  тут  словно  накрыло  шелковым  покрывалом.

Ник  любил  покупать  себе  модную  новую  одежду,  но  ведь  он  и  зарабатывал  на  нее.  Он  любил  завязывать  новые   знакомства.  Модные  новые  знакомства.   Вначале  их  романа  они  часто  ходили  по  знакомым,  в  основном  знакомым  Ники.  Одни  из  знакомых  с  настороженностью  относились  к  Нику,  но  вида  не  подавали,  другие,  оберегая  Нику,  шептали  ей  украдкой  на  ухо:  будь  внимательна!  Кажется,  он  тебе  не  пара!  Да  к  тому  же  он  не  местный.  Не  прописывай  его  в  свою  квартиру  на  Парковой!
 
Но  Ник  шептал   «я  люблю  тебя»  и  обнимал.  Так  крепко  обнимал,  как  никто  и  никогда,  стирая  сомнения  раз  и  навсегда.
Он   повторял   еще  много  приятных  слов:  «ты  очень  добрая,  нежная,  понимающая   и  не  материальная.  Ты  не  такая,  как  другие  девушки,  которым  нужны  только  деньги  и  шмотки.  Ты  совсем  другая.  Я  тебя  люблю!».  Ника  слушала  его  с  упоением  и  верила.

 После  «я  тебя  люблю !»  стало  звучать  с  продолжением:
- Я тебя  люблю!  Погладь  мне  рубашку: эту,  эту  и  вот  эту…
 
Или  вот  так:

-Я  тебя  люблю!  Приготовь  мне  брюки  синие,  серые  и  черные...

-Я  тебя  люблю!  Я  счастлив!  Поздравь  меня  с  повышением!Завтра  мне  предстоит  речь  перед  новым  коллективом,  ты  могла  бы  мне  ее  составить...

-Я  тебя  люблю!  Я  купил  тебе  книгу  о  вкусной  и  здоровой  пище  Японии.  Научись  готовить   суши  и ролы.

-Я  тебя  люблю! В  этот  уик-энд  я  позвал  в  гости    руководителей  с  женами.  Приготовь  обед  на  семь  персон.  Приготовь  что-нибудь,  например,  суши  или  ролы.  Нет.  Это  уже  всё  наскучило.  Приготовь  кальмаров.

В  последние  годы «Я  тебя  люблю!»  звучало  реже,  но  просьбы  не  уменьшались. 
-Послушай,  скоро  приедут  мои  родственники,  они  поживут  у  нас  неделю.
Потом  еще  неделю  и  еще.  А  потом  школьные  друзья  приедут  на  пару  месяцев.

Ника  смотрела  в  окно.  Мимо  стремительно  проносились  березы,  сосны,  автомобили.  Машина неслась по убегающей вдаль, сырой дороге, и лишь на светофоре остановилась у кладбища.

 Ника  рассеянно  читала  надписи на пестрых  и  влажных  от  талого  снега  могильных плитах.  Рядом,  кутаясь в тулупы, стояли тётки, продавая яркие искусственные цветы, воткнутые в грязные сугробы.  Она  подумала,  что  скоро  Новый  год,  надо  купить  подарки.

Скоро  Новый  год.  Она  наготовит  кучу  еды,  придут  новые  модные  друзья  Ника  с  женами.  Ухоженными,  красивыми  женщинами.  Она  будет  их  обслуживать  и  угощать,  а   утром  мыть  за  ними  посуду  и  убирать  их  квартирку  на  Парковой.   Ник  будет  обнимать  ее,  дышать  перегаром  и  повторять:  «Ты  такая  добрая,  нежная,  понимающая   и  не  материальная.  Я  тебя  люблю!».
 
А  потом  он  поедет  с  друзьями  в  бар,  а  потом  в  баню,  а  потом  на  шашлыки,  а  потом  на  день  рождения  сотрудника  и  так  пока  не  закончатся  новогодние  каникулы. 

- Я  устала! – Подумала  Ника.

Без  объяснений  она    отстегнула  ремень  безопасности.  Вылезла  из  машины  прямо  в  придорожную  жижу.  На  носочках  прошла  до  задней  двери,  рванула  её  и  вытащила  Ники  на  улицу,  взяла  его  за  руку  и  побрела  вдоль  кладбища.

- Куда  ты  пошла,  дура?  Кому  ты  нужна? – крикнул  муж  в  приоткрытое  боковое  окно.

Ника  молча  шла,  не  оборачиваясь.  Холодный  сырой  ветер  обдувал  ее  лицо  и  волосы.  Ники  семенил  за  матерью,  цепко  держа  ее  за  руку.

Машина   с  визгом  рванула,  выбрасывая  грязь  из  под  колес,  и  постепенно  удалялась  на  трассе  превращаясь  в  точку.  Ника  смотрела  ей  в  след.

За  кладбищем  начинался  лес  дремучий  и  сказочный.   Она  знала,  что  до  города  примерно   километров  десять  и  надо  успеть  до  сумерек   пройти  этот  лес,  и  поэтому  прибавила  шаг.  Ники  еле  поспевал  за  ней.

- Мама,  а  кто  это  Киану  Ривз? – Спросил  Ники.

- Это  голливудский  актер.  Он  снимается  в  кино.

- Значит,  ты  любишь кино?

-Люблю.

-А  меня  ты  любишь?

-Люблю.

- А папу?

-Смотри,  Ники,  самолет!

-Ура!  Самолет!  Самолет! А  вон    папина  машина?  Смотри  мама! Точно  это  папа! Он  возвращается!

- Наверное,  что-то  забыл?

Машина  приближалась,  и  из  ее  открытого  окна  отчетливей  доносился  голос  Ноггано:

…Не тупи мечи о кирпичи
Утекай и течи
Не лечи меня
Не включай врача
Просто давай молчать
И-е
…Такая  лайф…


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе:
http://proza.ru/2010/08/17/190

Прочитайте правила и, согласно им, подайте заявку, написанную на заданную тему на той же странице. А может, эта миниатюра, рассказывающая ещё об одной стороне огня, будет разнообразить Конкурсные произведения.

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   07.09.2010 20:54     Заявить о нарушении