Дневная мгла, а может жизни правда?

Дневная мгла, что не дает пробиться солнцу,
С моей тоскою в унисон, поставила кордон
Всем жизненным стремленьям.

Возьмем старанья,
Что пустыми оказались.
Старался для людей.
На деле оказалось,
Что им на это наплевать.
Любви не жду.
Хоть малость уваженья!
Предполагаю, что пренебреженью,
Причиной я являюсь сам.

И время, что течет неспешно,
Насмешкой надо мною грЕшно.
Но что ему в ответ могу сказать?
Слова расплавились, не доходя гортани.
Я в ожидании вечера сорвал цветок герани.
Хоть пахнет он, но мне на то плевать…

И вот: еще один никчемный день закончил долгое существованье.
Ночь подарила мне тягуче-вязкое молчанье,
Чернь силуэтов видимых предметов
И серость опостылевших запретов.
Блеск звезд случайных,
Сквозь небесный плед,
Что мог бы защитить меня от бед,
Но это вряд ли…Он не сможет.
Унынье и тоска все так же гложут…

Судьба во времени виляя
И невзначай меня роняя,
На фоне нового недуга,
Похабно, как бульварная подруга,
Мне подарила поцелуй.
Противен он, а не приятен.
Больничным кварцем он занятен.
Но лучше б не было его.

Воспоминанья о былом,
Судьбы подарки и капризы-
Как будто заготовки и репризы,
Того, кто смелость взял меня вести по жизни.

Во тьме, что дарит наслажденье юным,
Стыдливо пряча, что не для других,
Поклон кладу я вечеринкам бурным,
Прекрасно понимаю, что не будет никаких.
Блеск глаз и влажность губ,
Не важно, что не время!!!
Воспоминанья о любви-надежды бремя,
Что тормозит паденья миг.
Слов пустота, на фоне ночи,
Стон вырвался и замер,
Он пророчит…
Хотя не важно!!!
Вечным быть не может,
Что временно…
Тоска уже не гложет.
Унынье? Нет не для меня.
На смену им пришло смиренье.
Но это не мое творенье,
Я принимаю этот дар.

Рассвет уже не принесет томленья.
Я отметаю гнусные виденья,
О скорой смерти и воспоминаний ворох,
Вот вскоре я услышу шорох,
И это будет мысль:
Я СНОВА ПОБЕДИЛ!!!


Рецензии
И чем не Шекспир?)

"А если выбор их
С влечением душ любящих согласен,
Тогда война, болезни или смерть
Их счастию уж верно помешают.
Итак, любовь мгновенна, будто звук;
Кратка, как сон; как призрак, преходяща;
Как молния среди глубокой ночи,
Она быстра - блеснет и озарит
Пред взорами и небеса, и землю,
Но прежде чем успеет человек
Сказать "смотри!" - уж снова бездны мрака
Все поглотят. Так быстро на земле
Все светлое в хаосе исчезает"!

Вита Лемех   13.04.2011 14:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.