Путешествие на край земли. Великая сила МЯУ2, 23 г

Написано в соавторстве с Рэной Одуванчик
 
Путешествие кошек на край земли
(Великая сила МЯУ!!!-2)

ГЛАВА 23
Уверенность и самоуверенность

– Ты что себе позволяешь! – прошипел Тишка. – Что обо мне народ подумает! Ты меня вытащил, как жена перепившего мужа!
– А тебе не кажется, что уже хватит?
– Чего хватит? Успеха много не бывает! Ты завидуешь, что попал на вторую роль!
– А ну-ка подойди сюда, – Четан отступил на два шага и поманил за собой друга.
– Что такое?
– Вот сюда, на свет выйди…
– Зачем? – Тишка не понимал, в чём дело, но всё же подошел.
– Так. А теперь поверни голову, – Четан с озабоченным видом оглядел Тишку. – В другую сторону…
– Да в чём дело?!
– Так я и думал…
– Что?!!
– Звёздная болезнь налицо!
– Тьфу ты! Напугал!
– Ты не того пугаешься, великий артист. Тебе ещё предстоит в пьесе сыграть. Ты уже играл когда-нибудь?
– Нет. Но надо же когда-нибудь начинать… Я Агнессе и так нравлюсь, а когда ещё и в пьесе сыграю…
– При чём тут Агнесса?
– Я бы свой хвост проглотил, только бы ей понравиться! – Тишка умилённо закатил глаза и замурлыкал.
– А жена?
– Что жена? Она далеко, а Агнесса…
– Тишка, я и не знал, что ты кошечник.
– От такого слышу! Кто на Амнерис глаз положил? А? Я же вижу, как ты на неё смотришь…
– Тут другое, – Четан мечтательно заулыбался. – Амнерис на Птичку похожа. Гибкая, стройная, быстрая, своенравная! Мяу! А голосок какой высокий и звонкий! Чувствуешь схожесть?
– Хм, – Тишка задумался. – Похоже, но не Птичка. А как тебе Ася?
– Асю жалко. А как спектакль? Точно сможешь красиво сыграть?
– Не знаю. Честно. Дома мне обычно Муся сцены закатывает, а я всё больше как зритель. Может, больным прикинуться?
– Нет, Тишка. Великий артист не имеет права подводить своих поклонников. Как говорится, назвался груздем – полезай в кузов.
– Точно, Чет! – Тишка аж подпрыгнул. – Давай, пока никто не смотрит, сбежим! Выйдем на дорогу, там – на первую попавшуюся попутку и – в кузов! Подальше отсюда.
– Нет. Ты не так понял.
– А что не так?
– Груздь – это гриб.
– Гриб? – Тишка попытался представить себе полный самосвал грибов. – Не видел, чтобы грибы целыми кузовами возили.
– А кузов в данном случае – это корзинка такая, лукошко. Туда люди грибы собирают и ягоды.
– Типа целлофанового пакета? – Тишка недоумённо поднял брови. – В мешок не полезу! У меня после прошлогоднего приключения с живодёрами на мешки аллергия…
– Да. Кузовки и лукошки нынче не в моде, – сделал вывод Четан. – Не понял ты человеческую пословицу. Тогда вот тебе кошачья: «Назвался сосиской – полезай в миску». Понял?
– Понял, не дурак, – печально вздохнул Тишка. – В переводе для обычных котов это: нахвастался – теперь сам расхлёбывай. Понимаю. Только мне что-то в миску не очень хочется: съедят ведь вместе с целлофановой шкуркой.
– Не вешай хвост! – посоветовал Четан. – Всё будет отлично! Тебе люди за выступление целых полкотлеты отвалили. А люди – они жадные. Значит, задел ты их, понравился.
– Ты думаешь? – в Тишкиных глазах появился проблеск надежды.
– Уверен!
Для пущей убедительности Четан даже утвердительно качнул головой, хотя никакой уверенности в сценическом таланте друга у него не было. Но уверенность в себе – это уже половина дела, и Четан старался её внушить. Крепкую, тёплую, спокойную уверенность, а не бенгальский огонь бравады и показушничества.
– Но я ведь никогда не играл в пьесах! Даже в самых самодеятельных! Я провалюсь! С треском, грохотом и тучей пыли! – Тишкин голос дрожал от волнения. – Я не думал, что всё так далеко зайдёт. Я не думал, что они такие доверчивые! Ты слышал, как меня Агнесса представила Маркизу? «Артист и Поэт-песенник с большой буквы». Представляешь! С большой!
– Да, ты большой! И не хнычь, как котёнок. Ты должен себя вести как великий артист! Это твоя первая и самая главная роль. Артист, победитель множества фестивалей, конкурсов и проч.
– Вот-вот. «И проч.» Что-то похожее мне и скажут после выступления, – вздохнул Тишка.
– Эй! Вы где! Котики! – задорно пропела Агнесса из беседки. – Мы скучаем без вас!
– Выше хвост и нос трубой, – посоветовал Четан. – То есть наоборот… Ну, ты понял…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии