Встреча с Валерием Ободзинским

                (Из воспоминаний)


          В июле 1976 года я с родителями и братом Игорем ездили отдыхать на Чёрное море в город Сочи.

          Как-то вечером с Игорем пошли в парк «Ривьера» на концерт известного певца Валерия ОБОДЗИНСКОГО. Случайно увидела его совсем близко от нас: он стоял на улице у входа на сцену в чёрном костюме с чёрной бабочкой на белой рубахе и кого-то ждал, поглядывая на часы. Я набралась смелости и подошла к нему.

          Валерий ОБОДЗИНСКИЙ улыбнулся, спросил, как меня зовут, и откуда я приехала. Мы познакомились. Его заинтересовало, какие песни в его исполнении мне нравятся? Я сказала, что мне нравится весь его репертуар, особенно: «Восточная песня» и песня «Эти глаза напротив». Попросила его спеть на концерте мою любимую песню из кинофильма «Золото Маккенны», он обещал. Потом к нам подъехала красивая чёрного цвета машина, и из неё вышел галантный джентльмен. Валерий ОБОДЗИНСКИЙ поцеловал мне руку, и мы расстались.
 
          Позднее на сцене по микрофону он объявил: «По просьбе милой, очаровательной девушки Светланы из Красноярска…».

          "Вечная Весна" - Форум поклонников и почитателей творчества Валерия ОБОДЗИНСКОГО:

          http://obodzinskiy.mybb2.ru/viewtopic.php?p=8272#8272






.
               


Рецензии
Добрый день, Светлана. "Восточная песня" это моя молодость. Когда мы мальчишки в конце 60-х услышали эту песню, то даже не знали кто её исполнял. Наши дворовые гитаристы пели её везде по моему Тихорецку "...В каждой строчке, только точки после буквы "Эл".. Мне не довелось увидеть Валерия Ободзинского, а вам вот повезло! С уважением,

Юрий Ткачев   10.02.2012 13:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.