Пройти по краю

"Когда я достигла Небес, за ними оказалась Вечность..." (Алиска)


.Что там, за тобой?
Спросила Алиска у Вечности.
.Там Бессмертие...
Тихо ответила Вечность.
.Что значит Бессмертие, разве мы не умираем и не рождаемся ежечасно?
Вечность глухо вздохнула и протянула Алиске раскрытую ладонь,на которой лежала круглая монетка...
.Возьми, и попробуй пройти по краю ребра)))
Алиска взяла монету на одной стороне которой была надпись - ЖИЗНЬ, на другой - СМЕРТЬ.
.Можно я подброшу? Спросила девочка лукаво улыбаясь.
.Делай что захочешь,она твоя.

Алиска засмеялась глядя в глаза Вечности, и ловко подбросила монету вверх. Монета закрутилась в воздухе и стала падать вниз.Девочка затаила дыхание...жизнь или смерть? Что? что? что?....
Звонко ударившись о твердь, монета ВСТАЛА НА РЕБРО.
Ух....Алиска зажмурилась.В голове пронеслись слова сказанные Вечностью"попробуй пройти по краю ребра"...

Вот оно! Алиска рассмеялась.
Я поняла,я все поняла.
Она аккуратно взяла монету и положила в карман...

(04.12.2009)


Рецензии
Привет, Галя!Удалась миниатюра!С удовольствием прочитал. Как Новый Год?Как твоя нога?Что на месте догадываюсь, а как она ходит?Ну не сам по себе-это я тоже понимаю!Даже прыгать можешь!Молодец!Припрыгивай и ко мне на страничку. Но у меня все одно и тоже про ллюбоффф....несчастную...Тьфу!Надоела ента самая чуйство высокое. Философии хоцца, но мозги не туда загнулись и тупят окончательно токо на романтику и хватает
Саша

Александр Секстолет   21.01.2010 22:25     Заявить о нарушении