Королева секса

Можно прожить с женой десять – двадцать, тридцать - лет и не узнать, что такое секс.
Я безумно люблю свою супругу. Стремлюсь к тому, чтобы она была счастлива. Исполняю все мужские функции по дому, отдаю зарплату – кроме денег на сигареты и пиво - взял на себя даже женскую часть функций – мою посуду, пол перед приходом гостей…
Естественно, сплю с ней и делаю все, что должен делать супруг…
Но в один прекрасный день, я понял, что моя Светлана, не имеет никакого представления о реальных отношениях мужчины и женщины…
Может быть, я в этом и виноват… Мы сошлись девственниками - я тоже не имел… Учились друг у друга… И кое-чему, конечно, научились…
Наверное, для овладения сексуальными техниками, нужно прочитать сто соответствующих книг, просмотреть сто видео-инструкций, применить на практике сто методических советов опытных секс-тренеров…
Мы ничего этого не делали. И жили хорошо… Пока не наступил тот самый день. То есть, вечер. То есть, ночь!
Я приехал в командировку, разместился в гостинице. Услужливый портье, выдавая ключи от номера, выдавил из себя режущее слух слово: девочки.
Я – как верный муж – отшатнулся, отрицательно закачал головой. Портье все понял и больше не приступал.
Вечером - до предела измотанный - я ужинал в ресторане отеля. Заказал графин с водкой, селедки – это моя любимая закуска…
И разомлел.
Захотелось спать, стал клевать носом, но взгляд мой постоянно возвращался к девушке в синем газовом платье - певице на сцене. Она выглядела ребенком… Худенькая, с тонкой талией, тонкими ручками, звонким – словно бы неокрепшим – голосом.
Пела советские хиты, как пионерка…
К завершению ужина репертуар поменялся - пошли западные шлягеры на местном самобытном наречии.
Мне стало как-то до боли жалко это существо. Я хлопнул рюмку для бодрости – вышел к сцене. Попросил микрофон… И прочитал стихотворение. Свое… про любовь… Я иногда пишу.
Как позже выяснилось Нина – так звали солистку – работала до 23-00. Далее ресторан слушал записи.
Со своего места я видел, как девушка свернула микрофонный шнур, унесла стойку… и скрылась за кулисой.
Минут через десять она появилась в зале в другом наряде – в джинсах, сиреневой водолазке… Мимо моего столика прошла вроде бы случайно… 
Я окликнул... Вскочил, предложил шампанского.
Она присела на край стула, как бы ненадолго… Пока ждали шампанское - познакомились, невольно разговорились.
Нина бросила институт из-за своего парня… Но парень не оправдал надеж. По пьяни подрался с соседом и получил пять лет.
Девушка попыталась восстановиться на факультете - запала не хватило. Пришлось прийти в гостиничный ресторан – устроиться помогли внешние данные и голос…
И вот уже пять лет, каждый вечер…
В историю девушки я вникал неохотно… Мало ли таких историй… В какой-то момент почувствовал невероятное влечение… Со страшной силой захотелось прикоснуться к маленькой груди, обнять за плечи… Придвинул стул, добавил шампанского… Нина оставалась спокойной и невозмутимой. Поинтересовалась моей историей. Заострила внимание на обручальном кольце… 
Я заказал еще сто грамм водки.
Усталость отступила… Спиртное и разговор, словно бы вернули силы и желание жить…
Не спать.
Мы танцевали под треки ансамбля АББА и голос Адриано Челентано. А после – поднялись в мой номер… Я не помню, чтобы приглашал… Все получилось само-собой. 
И началось все с совместного душа.  До того эротичного, что я потерял контроль над своим телом. Подставлял ласковым ладоням самые сокровенные места и сам касался того, чего нельзя… Душ длился долго – ласковая вода не отпускала, словно бы тоже хотела нежности. 
Нина вышла из ванной, без одежды… И ходила так, обнаженной… Прикрыла окно, задернула шторы, зажгла свечи, подставила бокалы рядом с бутылкой шампанского… Я налил, любуясь точеным телом, ее линиями…
Мы легли поверх одеяла... Оказалось, что мужчине и женщине, которые неравнодушны друг к другу, можно все…
Когда я успел стать симпатичным?
Мы совершали невероятное и даже более того…  Тела переплетались, извивались, срастались и размыкались… И вновь смыкались. Губы искали губы. Руки – словно водяные струи – проникали в самые потаенные складки тел.
Собственно, тела – казалось - перестали существовать. Я не чувствовал своего – словно бы парил в женской нежности, в теплом любовном эфире…
Нина, наверное, выключила время – четыре часа пролетели, как одна минута. Похоже, вместе со временем были выключены и наши сознания. Главным для каждого стало естество – естественные рефлексы. Естественные желания и движения… Мы входили друг в друга, как две части единого, когда-то разомкнутого целого.
И это целое знало, что такое счастье!
Пики счастья шли один за другим – не прекращаясь… Я не считал сколько их было у меня, но больше десяти – точно… А, у Нины, похоже, был один – беспрерывный… Томительный и сладкий! 
Откуда она – такая маленькая и хрупкая – знала, что нужно делать с большим мужчиной? Где она училась, у каких тренеров… Или все навыки пришли к ней через женское чутье и интуицию… Через познание собственного тела.
Ведь природа наших тел едина… Женщина создана Богом из мужского ребра.
Млея от происходящего, я терял себя… и казалось выходил на новую ступень познания жизни…
И ужасался самому себе – ведь там внизу, в ресторане я мог и не окликнуть эту девушку… И ничего не узнать.
Я молил Бога, чтобы наша ночь не кончалась… Не понимал, как мы можем расстаться. Зачем расставаться?
Измотанные, но абсолютно удовлетворенные, мы заснули под самое утро – всего на пару часов. Нина доверчиво прижалась головой к моей груди, уткнулась лицом в шею. Я не слышал ее дыхания – дышал за двоих… Кажется не заснул – впал в дрему, в сонную негу, реагируя на малейшие движения девушки.
А утром, она вновь ходила обнаженной по залитому ярким солнечным светом номеру. Лучи словно бы пронизывали ее прозрачную кожу, принуждая светиться изнутри. Она пританцовывала, сияя радостью. Мне не верилось в то, что это я - причина такого её состояния.
Я поймал девушку за руку и вернул на кровать. И вновь вихрь чувств переплел наши тела с невероятной, космической силой.
Мы едва не опоздали за шведский стол…
Я начал завтрак со стакана молока – никогда раньше так не делал. Ощутил – или может быть, вспомнил - женский, нежный, восхитительный вкус и теплый аромат этого напитка… Выпил еще полстакана. Надо сказать, что теперь по утрам молоко всегда на моем столе.
А Нина завтракала тихо, сама в себе – может быть, заново переживая прожитое ночью. Ее взгляд благодарил… Меня? За что? Её пальца отламывали кусочки белого хлеба с какой-то педантичной одинаковостью… Одинаковые кусочки… Одни и те же движения… Без эмоций… Создавалось впечатление, что все свои чувства, всю эмоциональность девушка оставила наверху, в номере. Ее губы, еще совсем недавно распахнутые поцелуям, плотно сжимались после каждого кусочка.
Перемены казались закономерными и удивительными.
В моей голове роились вопросы об удивительных её навыках… На один из них – задать который я не успел - Нина ответила сама.
- Секс – это танец… Мелодия… То напевная, то ритмичная… Это форте и пьяно, быстро и медленно, слабо и сильно, глубоко и поверхностно… И надо чувствовать, когда как… Надо отпускать ум, забывать правила… Превращаться в живую, горящую любовью материю… В воздух любви!
Я грубо пошутил:
- А если без любви, за деньги...
Нина укоризненно посмотрела мне прямо в глаза и ничего не ответила. Я понял, что сказал не то.
После завтрака мы расстались, чтобы больше никогда не встретиться.

Вечером, лежа на койке в своем купе, под стук колес по стыкам, я вспоминал и анализировал происшедшее…
Не понимал почему шибко нравственные люди, связывают других людей какой-то придуманной, человечьей моралью… Чуть ли не отвергая секс, как таковой.
Тела мужчины и женщины созданы Богом. Им же – Великим Творцом всего – определены самые чувствительные, так называемые эрогенные зоны этих тел… И Он же – Великий Учитель – может неслышно подсказывать влюбленным, как вести себя в моменты близости… Дабы исполнялся Его наказ «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею»…
Значит, невежественные снобы, порицающие людей за любовь, отвергающие свободу ласки, устанавливающие какие-то «границы дозволенного» – я знал некоторых из этого племени – отвергают установления Бога, фактически выступают против Него!
 
Я представлял свое скорое возвращение домой, к законной жене…
Как же мне хотелось поделиться с ней своим новым опытом… Не рассказать, а сделать так, как надо… Однако ответа на её вполне закономерный вопрос: откуда у тебя всё это? – я не находил.

Не мог же я признаться, что спал с настоящей королевой… 


Рецензии