Гармоничность чувств...

Как гармоничны платонические и плотские чувства в наших отношениях! Да эти чувства и невозможно как то разделить! Любовь мужчины и женщины, та настоящая любовь, которая есть у нас, так всеобъемлюща и всепоглощающа! Это такое переплетение бесконечной нежности и страсти!...
Как мне нравится романтичность наших отношений! Нам будет, что рассказывать нашим детям, от какой любви они зародились и родились. И потом, все наше ежедневное общение во время разлуки в СМС, ММС, электронках и телефонных разговорах - это чистой воды платонизм, боюсь, что его у нас и так слишком много.
Секс?! Он так прекрасен и естественен, ни каких границ, ни каких запретов, ни каких ограничений! Я уже почти не комплексую в постели благодаря моему любимому мужчине. Платонические чувства это близость наших душ! А телесные чувства – это потребность всеми рецепторами ощутить любимого человека и передать ему свои чувства! Я завожусь от одного лишь его мужского аромата, его голоса, ощущения его ауры! В сексе для меня самое главное доставить удовольствие ему, моему мужчине, всеми возможными способами проявить ему свою нежность и ласку, страсть и желание!


Рецензии
"Я завожусь от одного лишь его мужского аромата, его голоса, ощущения его ауры!" Спасибо, что раскрываете тайны женской любви.

Игорь Леванов   09.08.2010 13:46     Заявить о нарушении