Маски

Уведи меня отсюда! - просила в отчаянье.
Забери! Прошу! К себе, там, где мы были без жестких от туши ресниц, без алых губ яркой помады, без острых как мои слова каблуков! Забери и снова одень меня в темноту, в покой своих рук! Не дай засохнуть здесь - среди странных непохожих на людей лиц, среди не опознанных искореженных душ, возле моего тщеславного падения на колени - в разодранных узорчатых колготках, с черными слезами в накрашенных, не узнаваемых тобой глазах!
Уведи! Спрячь! И я никогда отныне не стану хоронить тебя на том моем побережье, где нет солнца, а есть лишь дождь, дым тонких ментоловых сигарет и прочая банальность одиночества!
Только найди меня однажды, не пройди мимо, стань не моим больным воображением, а спасением от ночных кошмаров, в которых я ухожу куда-то вдаль, где ждет меня толпа безликих, в масках существ... Я ухожу в туман, к ним, а ты остаешься стоять за моей спиной и молчаливо курить, смотря в небо...


Рецензии