Персифаль 30

Моргенштерн задумчиво смотрел, как огромный каток утрамбовывает асфальт на площадке, где раньше было так много клумб.Я подошел и сел рядом. Мы молчали. Вокруг катка суетливо бегали рабочие в оранжевых жилетках.
-Ну, допустим, рабочих я разгоню на раз.-задумчиво проговорил Моргенштерн.
-А каток?-поинтересовался я.
-С ним сложнее.-ответил пес.-Я вчера уж и гавкал на него и кусать пытался. Ничего не помогает. Силен.
В голосе Моргенштерна сквозило уважение к бесстрашному противнику. В нашу сторону несмело подошел один из рабочих и стал мусолить грязными пальцами у носа Моргенштерна.
-Кароши сабак! Бальшой сабак! Хади ко мне!
-Руку ему укусить что ли?- спросил я.
Моргенштерн слегка сморщил нос и показал клыки, рабочий отскочил.
-Ай, шайтан сапсем!
Зато на зов гастарбайтера откликнулся Гамсахурдия. Он подбежал к нему, радостно улыбаясь и заглядывая тому в глаза, мол, мы не гордые, что там у вас есть из еды?
От него распространялся стойкий запах помойки. Который и учуял рабочий.
-Уйди, да!-закричал он на Гамсахурдию зажав нос.-Вонька-вонька!
Но Гамсахурдия продолжал бегать за рабочим, клятвенно уверяя того в своей искренней дружбе. А что амбре, мол, не извольте беспокоиться, ваше добродие, как только потрапезничает, так сразу , мол, ванну и примет. К их веселой беготне присоединились другие рабочие и стали с криками гоняться за Гамсахурдией, размахивая инструментом.
К нам подошел Айсман и с интересом стал наблюдать за котовасией, которую устроил Гамсахурдия.
-Красава!-похвалил он пса.-Грамотно развел лаврушников.
И молнией скакнул на ближайший стол с рабочим обедом. Обнюхав быстро пару тарелок он начал что то жевать, судорожно глотая, но не забывая поглядывать на рабочих, которые так увлеклись поимкой Гамсахурдии, что напрочь забыли про обед. Собственно, чем и воспользовался проныра Айсман.
-Ты смотри.-сказал я Моргенштерну.-Его ж бабка и так на убой кормит, а он еще и приворовывает на стороне.
-Житуха у него была нелегкой, братишка.-зевая ответил мне тот.-К тому ж, по котовским понятиям, ворованное не в пример вкуснее будет. Развлечься не желаешь?
Я кивнул и мы , с громким лаем, пристроились в конец толпы , что гонялась за Гамсахурдией. Увидев, что мы с Моргенштерном зашли к ним в тыл, рабочие ускорили темп и стали нагонять Гамсахурдию. Тот, чуя неладное, тоже врубил сто в гору, пытаясь оторваться от обезумевших от страха азиатов с лопатами. Добавили и мы. Стало еще веселее, когда Моргенштерн ухитрился оторвать каблук у одного не очень расторопного рабочего.
Айсман, развалившись среди тарелок с едой , веселился вовсю!
-Ату их! Куси!-подбадривал он нас.-Мочи козлов!
Тем временем , подорванный организм Гамсахурдии, стал сдавать. Пес уже не мог нестись и постепенно рабочие стали его обгонять. Тот провожал каждого обгонявшего недоуменным взглядом. Последним бежал хромавший азиат, у которого Моргенштерн оторвал каблук.
-Я извиняюсь...-начал было Гамсахурдия.
-ААААААА! Шайтан!!!Мама-джян, прощай! -зашелся в крике тот и рухнул на землю как срубленное дерево. По его спине  с топотом пронесся Моргенштерн.
Уставший Гамсахурдия подошел к столу на котором восседал Айсман.
-Вот, испросил хлебушка.-жалобно сказал он коту.-Совсем загоняли, басурмане, аж сердце прихватило.
И Гамсахурдия стал с остервенением чесать грудь задней лапой. Морда у него при этом скосорылилась по-страшному, из пасти потекла обильная слюна.
-Рыбу вареную будешь?-спросил Айсман, сваливая лапой тарелку на землю.
-Благодетель.-Гамсахурдия тут же перестал чесать грудь и стал глотать еду, широко разевая пасть.-Остыло все уже.
-Да ты б еще дольше их гонял, чума! Жри, что дают, не привередничай.
-Да это я так, к слову.-с набитой пастью тихо ответил Гамсахурдия.-Горячее кушать даже вредно, я в журнале "Здоровье" читал.
-Ты и читать умеешь? -удивился кот.
-Выучил грамоту то.-скромно ответил пес.-В наше время без грамоты то тяжко жить. Ведь так?
Кот пожал плечами.
-Не знаю. Я не по грамоте жил, а по понятиям. Ладно, пора мне.
И Айсман сиганул в кусты. Гамсахурдия медленно влез на лавку и стал методично поедать то, что осталось на столе.
-А ожирение мне не грозит.-сам себе говорил он.-У меня это...метаболизмы.
А вдоль улицы вдаль неслись дорожные рабочие, убегая от двух псов, что с веселым лаем бежали за ними следом.


Рецензии
интересно)))
когда продолжение ждать?

Анастасия Бокова   22.11.2010 15:55     Заявить о нарушении
После НГ точно, не раньше.

Сергей Герасимов   22.11.2010 19:49   Заявить о нарушении