Отверстие

От нашего общежития даже железобетонная плита не спасает.
Только в известных пределах.
Сосед снизу что-то второй день долбит.
Сосед сверху, в нашей-то многоэтажке, сметет в квартире мусор.
Это хорошо. А потом выбросит в окно…
С его точки зрения – правильно.
Раз отверстие в виде окна – чего не бросить.
А оно не для того приспособлено, чтобы мусор вышвыривать.
 Отверстие данное для обзора, для красоты, солнечного света…
Сделали тебе одно, два отверстия, так будь рад,
уймись и используй их по назначению. Нет же, неймется.
Вечером зашел руки помыть…
Из-под ванны, из самого темного угла, кто-то смотрит.
- Фу ты! – говорю, схватившись за сердце. – «Барабашка» заскочила.
А она говорит:
- Нет, я не «барабашка» и не заскочила, я - Петя.
- Ну, блин, - говорю, - плохо, что не Меланья.
А эта недоделанная штука замечает:
- Могу позвать, Меланью-то.
- Давай, - соглашаюсь, - с Меланьей все-таки повеселей, дама-таки.
Через минуту точно кто-то еще выглядывает,
а тот же глухой голос утверждает, что это Меланья теперь.
Я говорю:
- В темноте хрен вас разберет. Лучше бы отвод от ванны подладили,
 чтобы вода не протекала. Сподручнее снизу.
А то не дотянусь, вода капает, капает. А?
«Барабашка», которая Меланья, возмущается:
- Бздюх ты, Петя! Теперь к ним дуть будет. Это замечательно.
 А капать-то – на нас!
- Да и не только капать, - задумчиво вторит «барабашка», которая Петя.
– У него же бульдог. А от собак ждать ничего приятного не приходится.
Эге, думаю, «барабашки» собак бояться.
Натравлю Мухтара, если что.
- У меня, - замечаю, все еще малость перекошенный, - жена боится призраков.
«Барабашка», которая Меланья, обиделась:
- Передай ей, что она сама чистая куртизанка. А ты – хиляк призрачный.
- Если обзываться, - возмущаюсь в свою очередь, - так прямо счас брызну!
Оба схлынули враз. Только руки помыл – звонок в дверь.
Открываю – мой сосед снизу, дятел, Петр то есть. Он спрашивает:
- У тебя, мил-мой, вытяжная вентиляция
в ванне как – напрямую или через туалет?
Я отвечаю, мол, через туалет.
- А-а-а, - гудит сосед. – То-то… Значит,
 напрямую вентиляции в ванной комнате нету.
Зря, стало быть, люк обустраивал, искал сквозное отверстие.
 То-то… Придется заделывать.
И ушел, значит,
Жене я ничего не сказал про визит.
Да и «барабашки» больше не появлялись.

 


Рецензии
У Владлена барабашки -
Никакие не милашки...
Без стограммовой стакашки
По спине от них -
мурашки!

С улыбкой
Юлия.

Юлия Иоаннова   14.04.2010 20:36     Заявить о нарушении
Не пью, не курю, но и спортом активно уже не занимаюсь...

Ян Лех   15.04.2010 11:13   Заявить о нарушении
Молодец!
Так я ж не об Вас, а об читателях...
С улыбкой.

Юлия Иоаннова   15.04.2010 11:30   Заявить о нарушении
А "Динамо" бежит?

Ян Лех   15.04.2010 14:20   Заявить о нарушении
Штой-то не врубилась в спортивную тему. Растолкуйте.
Озадаченная Юлия

Юлия Иоаннова   15.04.2010 15:29   Заявить о нарушении
Это я тоже о читателях, когда вместе и дружно, и чтобы ни один не отсиживался в кустах...

Ян Лех   15.04.2010 17:16   Заявить о нарушении
Один тоже в поле воин. Я уже привыкла. Зато иногда такие благодарные послания получаю, что плАчу.
А это случается со мной крайне редко.
Вот на свои именины в ясный солнечный день однажды радугу над собой увидала.
Ну и в рёв.
Всего самого доброго.
Юлия.

Юлия Иоаннова   15.04.2010 18:07   Заявить о нарушении