Новогодние истории - Встретим по семейному

Утро. Дима и Маша сидят за кухонным столом и пьют какао.
Дима
-Прямо здесь, со мной?
Маша
-Да, такой тихий спокойный новый год, только ты и я.
Дима
-А что классно, хотя тихий не получится, я опять что-нибудь ляпну и ты опять полезешь драться, и потом будем сидеть и ржать до посинения.
Маша
-Э, я никогда не дерусь.
Дима
-Да да да, и еще требуешь чтоб я не прикрывался кстати, особенно когда ногами бьешь.
Сказал Дима и они вместе засмеялись.
Маша
-Кстати, мои меня уже достали, настолько хотят с тобой познакомиться.
Дима
-О, так чтож ты сразу не сказала?
Маша
-Да? Надо было?
Дима
-Конечно, мне давно пора им показаться. Показать что ты в надежных руках и тэ пэ. Конечно!
Маша
-Ой классно.
Дима
-Но когда буду знакомить тебя со своими, не говори что с твоими я уже «зазнакомился», хорошо?
Маша
-Хорошо, блин у тебя тоже обидчивые да?
Дима
-Ооо, просто адски обидчивые!
У Димы зазвонил телефон.
Дима
-Привет мамуль, как дела?
Мама
-Привет сынок мой самый сладкий, у меня нормально все, как сам?
Дима
-Да вот знаешь Мамусик, прям вот все хорошо, вообще классно.
У Маши тоже зазвонил телефон и это тоже ее мама.
Мама Димы
-Ой хорошо! Там кстати в у брата твоего командировка в твоем городе, ничего если он с тобой новый год справит?
Дима
-… ну да, номально.
Мама
-И, вот я еще подумала, может мы вообще всей семьей к тебе приедем на праздники?
Дима
-Вся семья приедет сюда?!
Дима сказал это достаточно громко, поэтому это услышала мама Маши
Мама Димы
-Ну да, а что такого?
Мама Маши (Маше)
-К вам приезжает Димина семья?
Маша
-Эээ… да вроде.
Мама Маши
-То есть как-это, доча? То есть ты не хочешь приезжать домой, чтобы встречать с чужой семьей?
Маша
-Да неееет! Я как раз хотела вас всех тоже сюда пригласить!
Дима и Маша переглядываются, прикрывают ладонью трубку и кричат.
-ААААаааааа!!!!!
Затем снова подносят трубки к ушам.
Мама Димы
-… ты ведь из-за службы который год уже в новый год не приезжаешь, и мы это понимаем, решили вот сами приехать, семья все-таки.
Дима
-Ну да, да. Конечно. Приезжайте! Батяньке привет. И кстати Мам, из еды ничего не вези, все можно купить здесь.
Мама Димы
-Ну… ну ладно.
Дима
-Ну давай Мамусик, мы ждем.
Маша
-А да, точно, не вези блин жратвы! Еды всмысле.
Мам Маши
-Ты как с матерью разговариваешь?
Маша
-Мамань, тему не переводи – еду не привози, все нафиг пропадет. Я уже все сама приготовила, полный холодильник.
Мама Маши
-Иж какая.
Маша
-А вот. Кто-то ж меня этому научил, правильно?
Мама Маши
-Ну ладно. Давай. Ждите с трепетом.
Дима и Маша поклали мобильники на стол. Оба полностью потерянные. От какао все еще идет пар. За окном все еще не рассвело. Тихо гудит холодильник.
Дима
-У тебя у папы кстати какие…это… политические взгляды?
Маша
-К…к..капиталистические.
Дима
-Ну все пипец.

Дима открывает дверь. Дима с Машей встречают семью Маши.
Дима
-Здравствуйте Сергей Дмитриевич, здравствуйте Маргарита… Павловна. (внутрь пробегают внуки) Здравствуйте Вася, Миша, Гриша, Настя, Степа, Вика и Станислав.
Отец Маши
-Ну здравствуйте Дмитрий. Вот вы значит какой.
Мама Маши
-Да, Машенька не соврала, дюжий такой парень. Хвалю Маш, хвалю. Кстати правильно вы назвали только Станислава.
Дима
-Ну это потому что он толстый.
Шестилетний Станислав резко повернулся назад и сурово посмотрел на родственников. У всех внутри все похолодело (имеется ввиду вытянулись по струнке).
Мама Маши
-Не не не, мой хороший, ты не толстый. Ты просто
-«широк в кости».- сказали втроем отец и мать Маши и Маша.
Станислав развернулся и пошел дальше.
 Дима
-Вот… раздевайтесь пожалуйста, там телевизор, там туалет.
Мама Маши
-Дверь пока не закрывайте, там их родители идут… Где кухня?
У нее в руках большая сумка с едой.
Отец и мать Маши уходят внутрь и в дверях появляются лыбящееся родители всего детского выводка и с двухместной коляской наперевес.
Маша
-Вы никогда не остановитесь да?
У Димы звонит телефон
Дима
-Да Батянь, вы где?
Отец Димы
-Здесь снизу. Я ничего тащить при живом сыне не собираюсь. Спустись помоги матери занести еду.
Дима и Маша внизу на стоянке.
Отец Димы
-Нуууу, молодец сынок! Настоящюю писаную красавицу выбрал.
Маша
-Ой, спасибо Михаил Евгеньевич
Отец Димы
-А говорил что не красавица.
Маша (Диме)
-Что?!!!!
Отец Димы
-Шучу шучу!...
Маша (Диме)
-Этот разговор еще не закончен, молодой человек.
Отец Димы
-Еще и темпераментная… Так, ладно - Туберкулезом не болела?
Маша
-Нет
Отец Димы
-Гепатитом
Маша
-Нет
Отец Димы
-Энцефалит?
Маша
-Нет
Отец Димы
-В роду психически больные были?
Маша
-О господи, нет!
Дима
-Так, Батянь, все, хорош.
Отец Димы (жене)
-Все Надюшь! Свершилось! Не долго нам осталось до первых внучат! А, Надь?
Мама Димы(Надежда Александровна) молчит и только смотрит на Машу хватким оценивающим взглядом.
-(Сыну и Маше) Не обращайте внимания, она у меня слегка тормозит с утра.
Надежда Александровна улыбнулась (только когда повернулась к мужу) и пнула его ногой.
Мама Димы (Диме)
-Сына, это сразу в холодильник.

Дима и Маша готовят что-нибудь на кухне периодически давая по башке бегающей в ногах ребятне ворующей сладости.
Дима
-… и в общем я поднимаю трубку, звоню шефу…
Маша
-Что прям сейчас?
Дима
-Да, минут десять назад. Звоню значит ему, говорю что он мудак, он говорит «почему?», я говорю «да потому что вы уже три месяца делаете вид что не замечаете что я главный кандидат на повышение!».
Маша
-Так прям и сказал?!
Дима
-Вот так прямо слово в слово! И он знаешь что мне говорит?
Маша
-….?!
Дима
-Я говорит ждал чтоб ты проявил характер, чтоб рявкнул как следует, чтоб я увидел в тебе лидера. Вот ты и рявкнул, молодец. После нового года пойдешь на повышение.
Маша
-Ураааа! Вообще, нераельно как-то, классно! А что это ты вдруг решился позвонить?
Дима
-А вот что-то сидел сейчас Саньком разговаривал и он как-то мне силы придал чтоли, уверенности.
Маша
-Блин, брат на тебя положительно влияет. Теперь слушай его внимательно!

Саня
-И тут я кааак пёрну! (В картинке Саня(брат Димы) и Дима.) Звук был как-будто граната разорвалась и простыня порвалась, только одновременно!
Дима
-Потрясающе чувак, ты просто перевернул мой мир…
Тут-же общий план – за большим столом сидят две семьи. Тишина. Еле слышно шумит телевизор и это только усиливает тишину. И только не непрекращающийся, заразный смех Сани, и естественно детворы.
Отец Маши
-Дмитрий, позвольте бестактный вопрос? И заранее прошу простить если он кого-нибудь покоробит?
Дима
-Да, конечно. Уже врядли что-нибудь кого-нибудь покоробит.
Отец Маши
-Вы желтухой не болели?
Дима
-Нет
Отец Маши
-Гепатитом.
Мать Маши (мужу)
-Сережа!
Отец Маши
-Хорошо хорошо. Но этот разговор еще не закончен молодой человек.
Дима
-Хорошо. Черт, у меня еще на сегодня столько незаконченных разговоров.
Мать Димы
-А вот если он чем-нибудь болел то что?
Отец Маши
-Ну это как бы… в общем… в целом… мало влияет… Но все-таки согласитесь что это достаточно важно.
Мать Димы
-Ну да вообще-то согласна. Что-то в этом есть. (Маша проносила мимо салат) Нука нука это что за салат, это не я делала. Попробую.
Пробует с явной предвзятостью, но испробовав, изумляется изысканности вкусовых ощущений.
Маша (увидев эффект)
-Это я делала.
Мать Димы
-Я не пойму… там какая-то добавка… это тимин?
Маша
-Нет
Мать Димы
-Базилик?
Маша
-Нет.
Мать Димы
-Имбирь.
Маша
-Нет.
Мать Димы
-Ну тогда Маша, скажите мне что это?
Маша
-…Не могу, это мой личный рецепт.
Долгий, тяжелый, непонятный, прожигающий взгляд матери Димы.

-Уважаю. – Наконец говорит мать Димы
Дима с Машей одновременно выдыхают и прикладываются к рюмке, но тут начинает говорить отец Маши и они оба поперхаясь поворачиваются к нему.
Отец Маши
-Может давайте кино какое-нибудь поставим? Ато наши отечественные новогодние передачи как-то в целом балаганного типа. Там все на деньгах замешано.
Отец Димы
-Ну присутствие денежного фактора создает конкуренцию, а конкуренция рождает качество. И так везде. Но не факт что это хорошо, вся эта деньгонаправленность в стране.
Отец Маши
-А вы, простите, в этом вопросе сторонник какой системы?
Дима и Маша как в матче по пинг понгу перевели взгляд на отца Димы. Дима закрыл глаза.
Отец Димы(после паузы)
-Да… знаете… я уже даже не знаю.
Отец Маши услышал ответ, облокотился на спинку кресла, посмотрел в сторону. На секунду задумался. И потом сказал.
Отец Маши
-Может пойдем покурим?
Отец Димы
-Пойдем.
Дима(увидев часы)
-Не не! Все, Новый Год через минуту!
Все встают наливают друг другу шампанское. Дети бегут на балкон, женщины кричат чтобы дети оделись. Все обнимаются, поздравляют друг-друга. Квартира наполняется веселыми детскими криками и общей радостью. За окном, все небо заняли фейерверки. Короче Новый Год!   


Рецензии