Колыбель на ветру, глава 2 - нет текста

Текст здесь:
 http://www.proza.ru/2011/08/04/1435


Рецензии
Очень интересно! Сверхспособности, подковёрные интриги, конкуренция "спецов"... Мне тут не только "дух" любимых Стругацких, но и Дозоров почудился. Особенно виртуозными "подставами" младшего оперативного состава:))) Словом, мне нравятся подобные вещи. А Пролог просто заинтриговал!
Вторую главу, мне кажется, стоит чуть-чуть разбавить действием. Я сама время от времени сталкиваюсь с проблемой: как донести до читателя необходимую информацию и при этом не потерять его внимания. Рассуждения ГГ очень интересны, но при этом не хватает динамики.
С удовольствием почитаю дальше:))) Ой, чуть не забыла: если считаете, что я не права, просто не обращайте внимания на моё занудство:))) С ув.О.Са.

Ольга Сараева   20.01.2010 12:52     Заявить о нарушении
Возможно, Вы и правы: попытка сделать так, чтобы "котлеты отдельно, мухи отдельно" (отделить экшн от получаемой героем инфы) - не лучшая мысль... Обдумаю это в любом случае.
С благодарностью за дельные замечания,

Михаил Сухоросов   20.01.2010 12:59   Заявить о нарушении