Шпильки 3

 
 В кондитерском отделе магазина.

 -Молодой человек! Молодой человек!
 -Да. Чем могу помочь?

 -Ну,где же у вас "Нежность"?
 -Как-где? На месте! Странно,была. Сейчас поищем.

 -Бестолку! Нет у вас "Нежности"!
 -А "Грёзы любви" Вас не устроят? И по цене приемлемо.

 (капризно)- Я хочу "Нежность"!
 (уже сухо)-Закончилась...недавно.

 (с грустью)-Как жаль!
 (вдогонку) -Может "Жаркий поцелуй"...?
 


Рецензии
Говорят, что кур доят! Не верите? Обратитесь в кулинарию, они вам предложат целый ассортимент из птичьего молока!

Федор Радецкий   20.06.2017 10:00     Заявить о нарушении
Спасибо. По ответу чувствуется профи. Возможно и по женской линии...

Евгений Садков   20.06.2017 10:57   Заявить о нарушении
Я бы сказал более обзорно, по ЖИЗНЕННОЙ ЛИНИИ! Спасибо!

Федор Радецкий   20.06.2017 13:32   Заявить о нарушении
Именно этого мне и не достает. Знал бы заранее, пошел бы в военные. Сейчас бы не учительскую пенсию по выслуге получал.

А можно было по депутатской линии, как недавно почивший, продвигаться.

Евгений Садков   20.06.2017 13:57   Заявить о нарушении
Я как то о пенсионных делах не думаю, моя пенсия мои дети. Я в них вкладывался. Так, что только творчеству и посвящаю время. Не завидую военным хоть они уже и пенсионеры, солдафонство это уже не выветришь. И всю жизнь слушать дураков, которые тобой помыкают, согласно своего ранг. Это не по мне.

Федор Радецкий   20.06.2017 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.