Немного о себе

Что я могу сказать о себе..зовут меня Константин..Костя.. я обычный такой парень,скромный,работящий,внешне ничего особенно из себя не представляющий, но говорят что вроде не страшный.У меня есть две мечты.Они банальны на самом деле.Про первую говорить не стоит,рассмешу ведь только,а я жутко смущаюсь,краснею когда надо мной смеются. Вторая же мечта связана крепко крепко с человеком,который всегда берет билет на 9ое место 12го ряда.Вы знаете,мое косноязычие помогает,как это не странно,находить общий язык со многими людьми,и даже с тем человеком,который каждый раз берет билет именно на 9ое место 12го ряда.Еще не было случая чтобы место номер 9 на 12ом ряду по пятницам принадлежало кому то другому. Я этому дико рад. Каждый раз,пробираясь к своему месту номер 10,я касаюсь человека который всегда берет билет на 9ое место 12го ряда.Какая то родственная связь,не иначе.
Подумываю о том чтобы начать вести здоровый образ жизни.Больше физических нагрузок на разные группы мышц,чтобы тело развивалось равномерно.Баланс нужен во всем.Правильно питаться и бросить курить.Переосмыслить кажущееся бессмысленным.Смотреть на себя в зеркало чаще.Дышать глубже.Прекратить озираться по сторонам.В пятницу занять свое место.


Рецензии
Вы знаете, уважаемая Анастасия, очень коротко, но очень зацепило - будто роман прочла. Потрясающе на самом деле. Ваш Константин в действительности так много о себе сказал...
С благодарностью и уважением

Аврора Сонер   04.05.2012 15:15     Заявить о нарушении
Благодарю! До романа я видимо никогда не соберусь:)

Анастасия Арт   04.05.2012 17:23   Заявить о нарушении
А ничего))) Подождём...

Аврора Сонер   04.05.2012 17:52   Заявить о нарушении