День моего рождения

У каждого человека раз в году наступает особенный день - День его Рождения. И, когда я про это узнал, мне сразу же захотелось, чтобы он поскорее наступил. Я ждал его почти целую вечность. Думал об этом, когда ложился спать. И вот, однажды, он все-таки ко мне пришел...
В этот день было все как-то необычно. Повсюду находились разноцветные воздушные шарики. Они лежали на полу, висели на дверных ручках, а некоторые, каким-то непонятным для меня образом, прилипли к потолку. . . Хм! Быть может, это от того, что на потолке было варенье? И шарики попросту влипли?
Этот день был настоящим праздником! По квартире свободно путешествовал аромат цветов, которые были принесены с улицы. Я их все перенюхал. А вот мой любимый фикус почему-то совсем не пах, да и распускаться не хотел. Это он видимо вредничал, что праздник не у него. Надо ведь спасать положение. Что я и сделал впоследствии: взял со стола конфеты, надкусил их, а несъеденные половинки положил ему в горшок. Пусть живет сладкой жизнью, от этого, может и цветы появятся. И, если это будет так, то они неприменно будут зелено-белые, такого же цвета, как и фантик.
В нашей квартире собралось много детей, некоторые из них даже были старше меня, но это меня нисколечко не смушало и не мешало нашему общению. Я рассказывал им стихи на своем пока еще непонятном языке, а те мне улыбались. Душевно видимо прочел, судя по их улыбке - им понравилось!
И вот, в разгар нашего веселья, появился Он - весь такой красивый и аппетитный, король нашего торжества - Его Величество Торт! Я слышал о нем от малышей из нашего двора, но так и не понял, что с ним надо делать. Наверное, надо с ним поиграть. Я схватил его руками и удивился. Ну как же можно играть с ним, ведь он так пачкается?! И тут повеяло сладостью. Я облизал пальцы и понял, что с тортом не обязательно играть, его предпочтительно есть! Я тут же приступил к этому занятию, ведь он был порезан на кусочки и разложен по тарелочкам. Алые вишенки на белоснежном креме оказались без косточек, поэтому я их с легкостью съел.
На своем первом дне рождении я впервые узнал, что такое подарок. Это красивая коробка,  в которой находилось то, о чем ты всю жизнь мечтал.
Немного погодя в комнате появился клоун! Я его сразу запомнил - рыжую шевелюру, смешной красный нос и длинные разноцветные ботинки. Он не был похож на обычного человека. . . Добрый весельчак, но только вот глаза у него были грустными. . . Он даже заплакал. Я залез на стул, чтобы дотянуться до плеча, по которому рукой похлопал и произнес: "Крепись! Никто не говорил, что будет легко. . ." Так обычно папа маме говорит, а она его в ответ обнимает. . . Смотрю, клоун улыбнулся и перестал плакать! Подействовало! Как только он после этого не веселился: танцевал, скакал, песни пел. Как иногда важно опереться кому-нибудь на плечо. . . Ой! Кажется я опять что-то не так сказал. . .
 И тут я проснулся, наступило утро. . . Весь день я грустил. Да и эта непонятная суета вокруг сбивала с толка: папа что-то усердно прятал в комнате, а мама все время пропадала на кухне. . . Впрочем, что мне до этого - клоуна ведь нет! И я с грустью побрел спать. Так и проспал весь вечер и всю ночь!
А на следующий день случилось чудо.
Рано утром солнце, прогоняя мой сон, настойчиво заглядывало в окошко. Я не желая просыпаться, спрятался с головой под одеяло. Послышался шорох, как кто-то вошел в комнату. . . Что же там, интересно знать, происходит? Я вылез из-под одеяла и . . . и растерялся. . . Возле кровати стояли мама с папой. . . и, вы даже себе и представить не можете - кто с ними был. . . Да, да! С ними был он - мой весельчак из сна. Он протягивал мне ту самую блестящую коробочку, перевязанную бантом. . . Я не спешил ее забрать. Серьезно посмотрел клоуну в глаза - а вдруг он расплачется? Надо что-то предпринять! Я соскочил с кровати и побежал в ванную. Родители, как будто застыли. А, когда я вернулся с самым большим ведром в руках, они рассмеялись. Вот глупые, не знают, что клоуны плаксивые существа. Пусть он лучше льет слезы в ведро, так будет и сухо, и комфортно! Я отдал клоуну ведро, взял его подарок и понял: наконец-то он наступил - День моего Рождения!
И тут я вспомнил про торт! Я прижал подарок к сердцу и устремился в зал! А там, посреди комнаты на большом столе стоял расписной поднос, в котором находился большой торт. Только не с вишенками, как в моем сне, а с клубникой. А рядом величаво стояла ваза с апельсинами. Мы все дружненько сели пить чай, и я подумал: полезный однако этот День Рождения. Тут тебе и подарок, и сладости, и много хорошего настроения. . . И апельсины. . . Их дольки я с удовольствием съем, а кожуру спрячу в шкаф. Я как-то застукал маму за этим делом. Она сказала, что кожурки прогонят моль. Я не знаю кто это, ведь как я ни старался каждодневно проверять шкафы, так никого там и не увидел.
Это был самый настоящий праздник! Все было как во сне: детский смех, веселье, игры, счастливые лица! Атмосфера незабываемых впечатлений!
А, когда этот день закончился, я ничуть не расстроился, ведь мама сказала, что через год он обязательно вернется!!! День, в котором сбываются мечты!!!!


Рецензии
ВОТ БЫ ВСЕ ЖЕЛАНИЯ СБЫВАЛИСЬ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! БЫЛО БЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!

Надежда Демченко   08.12.2009 14:23     Заявить о нарушении
Эх, хотя бы часть желаемого. Вот тогда бы мы жили в мире гармонии и ощущении постоянного счастья! Спасибо, что заглянули! С ув.

Юлиана Радужная   08.12.2009 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.