Романтические бредни. песенка

Ты подходишь ко мне
                неспешно...
Обнимаешь меня
                неслышно...
Только мысли, как кошки, шуршат
                в голове...

Так ждала твоих рук
                тепло...
Так хотела обнять
                давно...
И я знала - однажды придёшь
                ты ко мне...

Помню - снился всю ночь
                тогда...
Мне казалось - так будет
                всегда...
Возвращайся, тебя я жду,
                не во сне...

Одинокая скрипка
                внутри...
Словно нитка моей
                души...
Нашептала мне тихо, что ты
                вдалеке...


Но, вот слышу твои
                шаги...
И тебя я молю -
                спаси...
Мне с ума не сойти, путь пройти
                на легке...

Быть с тобою навеки,
                всегда...
Чтоб немела опять
                рука...
И тепло твоих ласковых губ
                на щеке...


Рецензии
Тепло мне стало как-то после прочтения этого стиха-песенки... приятно стало. Мне понравилось:)

Павел Дьяченко   28.11.2011 11:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.