Алыми маками поле цветёт

Алыми маками поле цветёт


  У меня  возникла идея опубликовать отдельным сборником стихи,прозу и воспоминания.                Оказалось, что    удобнее всего располагать стихи в алфавитном порядке. Оказалось также, что у меня есть стихи , начинающиеся со всех букв русского алфавита кроме А.     Вот я и сочинила стих на букву А, в котором отразила основную идею     сборника и всей жизни- NOTHING REMAINS BUT THE MEMORY -Ничего не остается кроме памяти.    Эти слова принадлежат моему любимому писателю и поэту- Владимиру Набокову.


Фотография "Маки" подарена  поэтессой Ириной Котельниковой

Алыми маками поле цветёт,
Вдоль по дороге странник идёт.
Правой рукою сжимает костыль,
Серой позёмкой вздымается пыль.

Небо, холмы и Река впереди,
Жизнь прожитая скулит позади.
Странник устал, и он валится с ног,
Посох его обвивает вьюнок.

Алые маки склоняются вслед,
Шлют  васильки свой весёлый привет.
"Светлым пусть будет последний твой путь,-
Шепчут цветы,- Не забудь, не забудь,,,"


Рецензии
Браво! Готовый романс, ишите музыку!..

Удачи!

Петр Голубков   05.12.2009 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо. Пусть музыканты меня ищут, а я подожду.

Галина Чеснокова   05.12.2009 20:07   Заявить о нарушении