Луч

   Мало кто знает, что Солнце не только отдает свое тепло, излучая энергию вспышками света, но и впитывает отражение собственных лучей.
   Рожденный в недрах звезды и вырвавшийся из огненного кольца, луч обретает свободу и заполняет своим горячим дыханием всё обозримое.

   Устремляясь вперед, он не ведает ничего. Луч наделен способностью дарить жизнь, чтобы во всей красе показать её своему прародителю.
   Он не знает, как быстро движется. Для него всё вокруг неподвижно, и Солнце с его помощью, словно на ощупь, тянется за горизонт мироздания. Не касаясь, он изучает нас, а мы восхищаемся им.
    Неожиданно мир замирает перед его удивительной скоростью. Плач или смех, страх или радость, как и любые другие эмоции, безразличны лучу. Для него всё лишено смысла. Он пишет послание вечности, делая мгновенный отпечаток действительности.

   На солнце очень жарко, особенно на раскаленном металле. Внизу, на бетонке, едва можно ощутить еле заметную разницу. Но мне не хочется прятаться в тень. Я иду вдоль корабля и чувствую, как тепло обволакивает меня.
   Расстегиваю комбинезон, чтобы горячий воздух проник под кожу.
   Едва осязаемые, обжигающие, легкие прикосновения превращаются в нежные объятия. Волны тепла, словно ласковые женские руки, гладят меня.… Увы, я знаю, что никого рядом нет.
   Задержав дыхание и щурясь от яркого солнца, я понимаю, что его ослепительные вспышки пытаются выхватить меня из настоящего. Мгновения переносят меня к Тебе, далеко - далеко...
   О, как же я хочу растаять, сгореть и стать таким же теплом, прикоснувшись к Тебе.

   Ослабевая и прерываясь, необыкновенные ощущения с каждым шагом разбиваются о земную твердь. Фантастический мираж навсегда покидает меня.
   Надо спешить - до отправления осталось совсем мало времени. Медленно поднимаюсь наверх по трапу. Как хорошо, что моя Любовь - мой бог - остаётся на земле.


Рецензии