Коллекция снов Биологические сны за 12-1996

02.12.96. БИОЛОГИЧЕСКИЙ МОМЕНТ.
В слое комната, нарастало небольшое количество тестообразной массы, на затылке и тонким отростком, прилеплялось к левому уху. Отрывала и лепила.


13.12.96. БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
Сон1. Тело партнерши, размером с младенца, без головы, без ног, все происходит в полуслое. И тело это может не совсем видимое. Выращивала ей грудь, но грудь и само тело было как кукольное из пластмассы (пластика). Видимо, потом появилась голова, так как я увидела ее глаза без зрачков, затем они стали более выпуклые, черные, и выделился рот, похожий на клюв.
14.12.96. Сон1. БИОЛОГИЧЕСКИЙ МОМЕНТ,
Полуслой комната, переходящий в слой темной комнаты, с ужасами типа умершей прабабушки. Но, я закрыла глаза и перешла в другой слой. В постели ощупывала множество рук (которые обнимали меня), выкручивала их по всякому (может это момент, со вторыми руками).


23-12-96 БИОЛОГИЧЕСКИЙ .   Секс с асбестовым телом.
… Далее очнулась в слое - темная комната. Подо мной возникло асбестовое тело, вернее спрессованная масса, прямоугольной удлиненной формы, средней толщины. Это тянулось почти вдоль всего тела, крепилось, начиная с шеи. Начала   его отдирать от себя, и месить. Очень натуральный слой, и я с небольшим страхом продолжаю месить, так как до конца неизвестно на какие внутренние процессы могут повлиять мои действия, да еще могут показать тело которое получится, сейчас ведь реже я теряю зрение.
И мне вспоминается тело из сна за 05.08.94., где кучка асбеста в изголовье. А в данный момент, тело светлое, белое, но в какой-то момент происходит его почернение. Лежу на спине, и оно у меня в руках (руки подняты). Это тело начинает, распыляться мне на голову. Внутри головы появляется темнота. Я вспоминаю, что могу удерживать массу (любой величины) между ладонями, и этим могу ее уменьшить. Удерживаю, это тело меж ладоней, и оно исчезает. Протягиваю вперед руки и вылавливаю из темноты  чьи- то руки, и за них притягиваю новое тело (или может это трансформировалось, то, что исчезло, так что я потом подумала, что это целый испытательный цикл).  Сверху на мне, идеально красивое, с мягкой кожей тело. Происходит акт,  хотя у этого тела нет полового органа, вернее вместо него скорпионий хвостик   (как толстый волос прозрачный, белый) на попе. Это скорпионье тело (информация). И еще, избегала, соприкосновение с его лицом. Затем, когда откинула это тело, увидела, что это что-то среднее между статуей и человеком. В голове промелькнуло название «Венера Милосская» и связь этого тела со скорпионом. Оно (тело) встало в освещенное место комнаты (уже другой). Оно розовое, со светло-серыми, еще не человеческими глазами, с небольшой грудью, как у статуи, без полового органа (на месте где он должен быть, вижу темный шов, сшитой ткани, которой как бы обтянули скульптуру, ткань в коричневую полоску). Я уменьшила это тело, держа меж ладоней, от него осталась только разорванная кукольная одежда (небольшая коричневая тряпка). Мелькнула мысль о магии, таких тряпок, как из них создать куклу, и далее  эту тряпку кто-то бросил в огонь. А я опять подумала, что это испытательный цикл, и со страхом подумала, о следующем теле-пауке. Вскочила с кровати, чтоб не ждать, когда он на меня спустится. Бегала по комнате в полутьме, давя ногами и утюгом, толи паука средних размеров, толи черные спутанные нитки. Здесь же бегал наш кот.


Рецензии