Коллекция снов. Сны за 12-1996

01.12.96.
Сон1. Большой, зрительный зал, со стенами, но без потолка, наблюдала высоко  в небе на темном фоне, светящиеся точки, ожидала самолета, были слышны залпы, но вместо  искр фейерверка, с неба  стал падать большой воздушный шар. И он упал к нашим с мамой ногам  и  лопнул.  Из него появился шарик, чуть больше обычного. Я развязала его как пакет, и там оказались объявления о продаже простых вещей,  которые являются призами.

Сон2. Вышла на балкон с ножницами. Голые березы, ветер, дождь. Стала  крутить ножницы, может с их помощью пыталась изменить погоду. Потеряла зрение. Перед глазами темнота (как перед сном) и темно-голубые отблески. Пыталась усилием воли, восстановить эту картинку. Мысленным взором увидеть ее.  И я опять увидела двор, но   уже все в зелени. Около дома два аккуратных ряда сирени. Прыгнула вниз, не касаясь, в этот раз руками подоконников и балконов. Отлетела к асфальтовой дорожке, но лишь только коснулась ее ногами, как меня отнесло дальше, и усадило на скамейку около парадной. Пошла по двору. Много детей, около гаража присела в ямку в песке. И стала рассматривать двор. Дети с большими кукольными лицами. Моя подруга маленькая,  на трехколесном велосипеде (на ней розовое платье, с бантиком, ей 4 года). Потом шла к своему дому с другой стороны и, подойдя к парадной, увидела улыбающегося парня, подошла, взяла его за руку и мы пошли дальше, и все спрашивала, как его зовут, и когда мы увидимся в жизни. Он что-то говорил, но не разобрать. Потом, сказал, что через 1,5 месяца.
---Опять наврете, сколько вас было, и сколько говорили, но никого я не встретила!

02-1996

Сон2. Была как бы во дворе, и в тоже время как в новом городе, где на зданиях были ромбовидные эркеры как во сне за 28.11.96. Спрашивала у женщины дату, все, возмущаясь, почему они  всегда врут (насчет даты). Дата была странная- 10 сентября и год второй после чего-то. Потом вдалеке стала разворачиваться другая дата. И я подумала, что это наверно очень большая дата, и значит это дата будущего.Но это было прошлое. . Эта дата была написана три раза- 1917-1917-1917.

06.12.96.
Сон1. Нашла драгоценности около пятиэтажки. Все примеряла перстень с зеленым камнем. Но. как оказалось, эти драгоценности уже  найдены был, другими людьми, которые  и оставили свою находку здесь на время..


07.12.96.
 Сон1. В районе знакомой улицы повисла в воздухе. И пере до мной такая картинка: толи две кисти рук, толи ветка коралла похожей формы, образовали крону дерева (тоже не реального), и  потянулись эти ветки, что бы  поймать меня. Но я  пассами рук на расстояние остановила их. И выйдя в следующие помещение, где оказалась столовая, увидела  такую же поросль  (такого же качества как эта крона) из кораллов темно-голубого цвета. А на улице, разворачивается полицейский сюжет. В кустах нашли труп мужчины, и полицейский, с выпуклым железным лицом, как кукла  из мультика, и полицейская  машина с дополнительным колесом на кузове, которое я сбила (может оно символ времени).

08.12.96.
 Сон1. Шла по знакомому двору. В руках у меня банка с водой, водой написала имя – Коля. Остатки воды выливаю на себя (я уже в купальнике). Прохожу вглубь двора, к детской площадке. Из бетонного основания площадки пробивается ручеек. Подхожу поближе, это уже оказывается большой, огороженный водоем. И когда, я заглядываю туда, то первое ощущение как во сне за 18.06.96, где я с неба смотрела на землю. Вода  покрыта сплошной, белой рыхлой пеной, как пеленой облаков. Вступаю в этот водоем, но остаюсь на поверхности, (видимо в воде много детей-человечков). Щупаю, эту пелену, на берегу невдалеке деревья, и толи они далеко, толи это карликовые пихты и сосны. Я беру в руки, эту рыхлую пену, и  мама говорит, что это манна небесная, и ее надо есть с закрытыми глазами. Меня несет к берегу, там дворец из красного кирпича, но когда приблизилась, это уже что-то современное.


Рецензии