Фанфик по Наруто, Сасори Дейдара, Нц-17

Аниме:Наруто
Пейринг:Сасо/Дей
Жанр:Ангст,Драббл
Рейтинг:PG-13
Описание:Дейдара.Битва с Саске.Мысли Дейдары.
Автор:Matt Jeevas
Название:"Вспомнить все"
Примечание автора:Наглый плагиат,но автору понравилась идея)

Сасори....Господи,Сасори-но-Данна!
По щекам снова текут слезы-надеюсь этот темноволосый подонок их не заметит.Данна.....Зачем...зачем вы ушли,Данна!?Вы оставили меня одного.....А вы ведь знаете,я люблю вас....до сих пор....Данна....Над ухом-назойливый голосок Тоби:
-Сенпай,сенпай,осторожно!!!
Я успеваю пригнуться,и смахнуть с лица капли горьких слез.Я не могу...не могу вспоминать о вас,Данна....Мне так плохо,так одиноко без вас......Мне не хватает вас....вашего голоса.....вашего презрения к моему искусству....Как же я мечтал,хоть раз назвать вас "Сасори"...
-Аа!Даннааа!Стойте!..
Я помню каждую частичку вашего тела,каждый ваш взгляд,каждое ваше прикосновение,каждый стон.....Вы доводили меня до исступления своими ласками,заставляли выгибаться на кровати..Я был вашей марионеткой,Данна....Я был предан вам.....
Я,словно не своим голосом,отдаю приказ Тоби....Этот выродок из клана Учиха....предок Учихи Итачи.....Как же я ненавижу эти красные,уродливые Шаринганы.....А у вас,Данна,были чудесные,карие глаза......Глубокие...как растопленный шоколад....А я люблю шоколад.....Вы часто сажали меня к себе на колени и кормили шоколадом....и Вам не нравилось то,что я хожу с хвостом.....Вы всегда его распускали и зарывались в него пальцами...целовали мои распущенные волосы...и шептали что любите меня....
Я стою на белоснежной глиняной птице....нет....я знаю....Данна,я знаю....у меня нет другого способа....Я должен убить его....или умереть....Я сразу выбрал для себя второе....Потому что понимал-без вас Данна,я не смогу жить.....Все мои руки в алой крови,рты отплевываются той же кровью,но я не хочу сдаваться-я хочу показать этому Саске,что есть искусство!..С-4 Каруро?..Да...пожалуй.....
Я краем глаза увидел как пытается убежать Тоби.Данна.....вы бы не убежали.....вы всегда говорили мне,что хотите встретить свою смерть достойно...
-Данна..?-я лежу у вас на коленях,закрыв глаза и греюсь на солнце...Вы перебираете мои волосы тонкими,красивыми пальцами.
-М?
-Данна.....а что будет с вами,если я умру?
Вы смеетесь,но в глазах у вас-тоска и боль...
-Глупый...не думай о таком....я не позволю тебе умереть.....
Почему я тогда посмеялся над вашими словами-не знаю....но меня это задело.....Неужели я и вправду был вам нужен?..
Почему то С-4 Каруро не помогло.....Он зажимает меня в угол.....Данна....я понимаю,это плохо....
-Дейдара.....поцелуй меня?
Ваш голос звучит умоляюще,словно этот поцелуй будет последним...я приподнимаюсь на локтях,и целую вас....целую нежно,аккуратно,так,чтобы вам понравилось....Вы улыбаетесь....ваша последняя улыбка.....
Я помню,как вернулся в пещеру.......Как кинулся к вашему телу.....Я рыдал от боли,царапал землю,рвал ее пальцами.....Я помню,как прильнул к вашей еще теплой груди....Как покрывал ее поцелуями....Как смотрел в эти остекленевшие глаза....и шептал:
-Сасори...Данна,не бросайте меня...Данна....Я же люблю вас....Данна,молю вас...ДАННА!!!!
Мой голос срывался на крики,я кричал,кричал на всю разрушенную пещеру,проклиная эту мерзкую девчонку и бабулю....Я клялся отомстить.....А теперь....стою,прижатый к деревьям,в разорванном плаще....и смотрю в эти треклятые Шаринганы......
Мой рот на груди развязан.....и я скармливаю ему остатки своей глины...Саске,что же ты так недоуменно на меня смотришь?!Я чувствую странную легкость во всем теле...Данна?...почему я вижу вас?Ваше лицо...улыбку....Вы так маните меня.....Зовете к себе....
-Иди ко мне....тут хорошо...Дейдара.....
Я киваю....и словно со стороны слышу свой же голос:
-Искусство...Это взрыв!!!!!Кац!!!!
Яркая вспышка......И вы,Данна....Да,Данна....я пришел....к вам....


Рецензии