Фанфикшн по Наруто, Сасори Дейдара, Нц-17, Пока ты

Ночь.За окном шумит гроза...Ты как всегда сидишь у себя и чинишь своих кукол...Тебе нравится делать это ночью....когда никто не мешает.Я люблю приходить в твою комнату когда тебя там нет.У тебя все время темно и пахнет деревом.Я сажусь на кровать и смотрю на твои незаконченные произведения..Да,Сасори,может я и не считаю это искусством..но я уважаю тебя,уважаю то,что ты нашел свое дело..Я сижу и улыбаюсь...но ты приходишь и как всегда выгоняешь меня из комнаты,говоря что я тебе мешаю...Мне кажется,или когда я смотрю в твои глаза я вижу в них что-то,что невозможно передать словами-грусть,смешанную с ностальгией...Однажды я задал тебе вопрос:
-Данна....скажите,зачем вы стали...таким?Ну...куклой?
Я думал что марионетки ничего не чувствуют,но...Ты тяжело вздохнул и поднял голову:
-Дейдара...ты не сможешь меня понять...ведь у тебя другое понятие об искусстве...
-Данна....вы хотели бы стать человеком?Вновь?
Твои глаза....Они стали странными...Словно на секунду ты стал живым,но только на секунду.
-Нет.Ни за что.
Я стою у окна и смотрю на бушующее небо.Сасори,ты ведь знаешь что я боюсь грозы...Я чувствую твой взгляд на себе,почему-то подгибаются колени..Сасори,почему я думаю только о тебе?Я снова и снова задаю себе этот вопрос,и не нахожу на него ответ.Внезапно я осознаю что ты стоишь у меня за спиной и как-то неуклюже пытаешься меня поцеловать в шею.Как это не было бы странно,но я не хочу сопротивляться...Я вспомнил как я появился в Акацки.Мой взгляд сразу же зацепился за тебя.Я стоял как вкопанный и смотрел в эти глаза,красивые,но такие безжизненные........Ты усмехнулся и отвернулся,пробормотав что-то невнятное.А я...я по какой-то странной причине смутился...
-Д-данна....-мой тихий шепот заставляет тебя остановить нежные,мягкие поцелуи.-Зачем данна?
Ты останавливаешься и чуть крепче прижимаешь меня к себе:
-Молчи....-твой голос звучит у самого моего уха.-Замолчи,Дейдара....
Я послушно замолкаю,но сердце готово вырваться из груди.Ты подталкиваешь меня к кровати,стягивая по пути мою футболку в сетку.Тело ноет от неведомого желания и наслаждения.Ты осторожно укладываешь меня на кровать спиной,и сев в ногах,медленно,словно мучая меня,начинаешь снимать с меня штаны.Из груди вырывается тихий стон.Ты замираешь,а потом кидаешься к моим губам.Я не успеваю понять что случилось,как твой язык уже играет в моем рту.Там,внизу,становится жарко,все тело словно пульсирует...Не отрываясь от моих губ,ты проводишь по моей груди кончиками пальцев и запускаешь руку под тугую резинку штанов.Я чувствую,как все моё тело словно возгорается в огне,заставляя меня выгнуться навстречу твоим рукам.Но ты уже сам все чувствуешь,и отстранившись от моих губ,дорожкой нежных,возбуждающих поцелуев спускаешься все ниже и ниже,пока не достигаешь заветного,жаркого местечка.Я сгибаю ноги в коленях и ты заставляешь меня развести их пошире.Сильный рывок-и штанов на мне уже нет,они валяются на полу,вместе с бельем..Ты отстраняешься от меня,рассматривая каждый сантиметр,каждый изгиб моего тела,а потом таинственно улыбаешься:
-Дейдара....я никогда не думал что твое тело такое красивое...-ты наклоняешься и мягко и осторожно ласкаешь мои сосок языком.Я не успеваю как-либо отреагировать,но мое тело все говорит за меня.Я слышу твой тихий стон,впервые за всю эту ночь.Неужели тебе так же хорошо как мне?..Я начинаю сходить с ума от этих безумных,нежных и жарких ласк.Внезапно ты опускаешься вниз и касаешься моего возбужденного,подрагивающего члена губами.Я вскрикиваю и закрываю глаза,кладя руку на твою голову.Но ты сам уже понимаешь,чего я хочу...Твои губы плотно обхватывают мой член и ты начинаешь двигаться.Из меня вырываются громкие,полные желания стоны,и я не в силах их сдерживать...
-Данна....остановитесь...аа...д-данна...это же...н-неправильно....
Ты поднимаешь голову и удивленно смотришь на меня:
-Что неправильно?Когда ты любишь человека,и хочешь доставить ему удовольствие?
Мои глаза округлились:
-Данна?...Вы..вы меня...любите?..
-Да....а теперь замолчи и дай мне доделать начатое....
Мои щеки залились румянцем и я откинулся на подушки.Рыжая голова,с волосами по цвету напоминающими мне закат в пустыне,склонилась между моих ног.Горячее дыхание обжигало и заставляло меня таять от такой неожиданной нежности.Но тут ты приподнимаешься,и резко переворачиваешь меня на живот:
-Дейдара...прости...сейчас будет больно...
До меня внезапно доходит,что ты собрался сделать...и мне становится страшно...
-Данна,не надо!!!-я всхлипываю,потому что от страха хочется заплакать.
Ты гладишь меня по спине и нежно шепчешь:
-Не бойся....просто будет слегка больно,а потом станет приятно....-ты осторожно обнимаешь меня за талию и вводишь в меня один палец.Тело иглой пронзает боль,и я вскрикиваю.Ты тут же останавливаешься и тихо шепчешь:
-Ну,ну тише....успокойся и расслабься....
Я чувствую как мои мышцы конвульсивно сжимаются,не позволяя тебе продвинуться чуть дальше.Ты осторожно вынимаешь из меня палец и тихо произносишь:
-Нет,Дей,так не пойдет....тогда это затянется надолго....придется тебе терпеть...
Я оборачиваюсь и вижу как ты снимаешь штаны.Нет...это ведь будет так больно!..Ты смотришь на меня,замечая на моем лице панический страх.Я дрожу от страха,но одновременно и от желания.Ты стянул с себя штаны и бельё,и прижался к моим бедрам."А...какой он...большой!"-с ужасом думаю я,и чувствую как ты улыбаешься...Ты сжимаешь в ладони мой член и начинаешь ласкать его,поглаживая головку.Тут же из моих губ вырывается измученный стон.Ты убираешь руку и прижимаешься грудью к моей спине:
-Тебе приятно?Мне продолжить,или не надо?
Я киваю,не в силах тебе ответить.Мне не хочется терпеть это невыносимое,но ни с чем не сравнимое наслаждение,и захотелось чего-то большего...
-Данна....возьмите меня...
Теперь уже ты остолбенел и смотришь на меня с недоумением.
-Дейдара...ты же боишься,не надо жертвовать собой ради моей прихоти....
Я мотнул головой:
-Нет...я просто этого хочу...хоть и боюсь....пожалуйста,данна....
Ты улыбнулся и взяв меня за бедра,начал медленно и аккуратно входить.Я крепко сжал зубы,чтобы не закричать от боли,но это не помогло.Из груди вырвался полувсхрип-полустон.Ты остановился,позволив мне привыкнуть к ощущениям и погладил мою спину:
-Ничего....скоро все пройдет....просто потерпи...
Я зажмурился.Боль разливалась по всему телу,страшная боль,но вопреки всей логике я хотел чтобы ты продолжил.Ты словно понял это и начал медленно,не спеша продвигаться в моем теле.С каждой секундой боль все утихала и уменьшалась,сменяясь наслаждением.Я стонал,но уже не от боли,а от волн удовольствия нахлынувших на меня...Движения становились все резче и резче,ты крепко сжимал меня в своих руках,не позволяя вырваться....Я чувствовал,что уже не смогу сдерживать эту внутреннюю волну, и вскрикнул...
После оргазма меня трясло еще минут пять...Ты тяжело дышал и гладил мои волосы:
-Дейдара...тебе понравилось?
Я слабо улыбнулся и кивнул.Дурачок,зачем ты еще и спрашиваешь....Ты лег на кровать и прошептал:
-Дейдара....я и вправду люблю тебя.....Знаю,марионетки ничего не должны чувствовать,но....ведь во мне осталось нечто живое...нечто от человека....Помнишь,ты спросил,хочу ли я стать человеком?..Так вот...я тогда соврал тебе....да,я хочу стать человеком....но это уже невозможно....-ты опустил голову.
-Данна...-за окном сверкнула молния,и я подскочи от неожиданности.Ты с удивлением посмотрел на меня:
-Дейдара?!Ты..ты что,молнии испугался?
Я кивнул-страх грозы остался еще с детства...
-Не бойся...Дей,пока я с тобой...я буду тебя от нее защищать....-твои сильные руки обнимали меня,и я впервые за все свое пребывание в Акацки,почувствовал себя счастливым....
-Хорошо Сасори....-я бы уже не смог обращаться к нему на "вы"..-Пока ты будешь рядом....я не буду бояться....
...Засыпая,я вновь чувствовал твои теплые руки на своей талии.Да,Сасори....Пока ты рядом....я буду смелым...просто потому...что я не хочу быть для тебя слабым....


Рецензии