Критик с дубиной, шутка

Шутка.
   
   -Привет, Олег. Ну-с, что нового!
   -Шли бы вы, Алекс, в жо… В смысле, мимо. У меня шея ещё со вчерашнего дня болит.
    -Так это же хорошо, мил человек—сугубо качественные тексты будете в Сеть выкладывать. А то я приду, да дубиною ка-ак!...
    -Вы не имеете право! Я что, крайний?!
    -Имею, имею, мил человек! На фразе.ру все имеют право, и многие с ружьём разгуливают, не то, что я—с дубиною. Ни строчки не написали, а палят направо и налево. А у меня, прошу заметить, аж сотня текстов высочайшего качества!
    -Только Избранных и побиваете, да ежедневно. Редиска вы, Алекс!
    -Так что с незнакомого автора требовать?!  Нет у него таланта—и шут с ним. А у вас, Олег, такой талант—о-го-го! С вас и спрос больше, и ежели промашка вышла—дубиной бац! Это же для пользы дела, чтобы голова от славы не закружилась. А то ведь литература наша никуда не сдвинется, ежели к таланту да без дубины. Ведь хвалю, если вещь стоящая. Ну-с, показывайте новинку.
    -Вот.
Бац.
    -Ишь, сознанку потерял, хлипкий. Ничего, жить будет—я ж не изверг. Так, для литературы стараюсь. Кто у нас там следующий?...

Алексей Беляев.
5, 12, 2009 г
 


Рецензии
А еще можно голодом мучить. Говорят же, что художник должен быть голодным.
На хлеб и воду его и дубинкой. Глядишь и шедевр напишет :)
С уважением.

Арсений Лайм   15.12.2009 12:48     Заявить о нарушении
Весёлый отзыв, спасибо, Арсений. УДАЧИ

Алекс Беляев   15.12.2009 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.