Коллекция снов Сны за 12-1996. Продолжение

15.12.96.
Сон1.  Энергия Сатурна и Плутона.
Лифт или, наверно, прозрачная кабина, так как не видно стенок, отделяющих его от шахты. Поднимаюсь до 4-го уровня, дальше лифт не идет (возможно нет установки на подъем дальше). Иду пешком, площадка затемненная, около стены или колонны, лампа или две, в которых якобы зажигается энергия, Сатурна и Плутона, причем вторая более опасная. Первая зеленая, вторая красная. И когда зажглась, вторая лампа красным светом, я устремилась, в хаотичное, воронкообразное пространство, с бордовыми россыпями частиц. Это происходит выход, внутрь сознания, а не наружный  мир  сна. И еще связь желтой энергии, с внушением и магическим влиянием на человека (возможно  на расстояние).
Сон2. Проходя сквозь окно, возникла задержка из-за оконного переплета, не проходил нос, и я испытывала небольшую боль..
Нахожусь уже на соседнем балконе, на этаж или два ниже своего. Пролетаю мимо своего балкона, ожидаю опасности (умершей прабабки), но из окна выглядывает мама. Лечу дальше, воздух уже переходит в водную стихию. Плыву, в воде хищные рыбы.

Сон3.    Оживление
 Видоизмененная местность около садика. На месте поля и школы, широкая река. Вместо здания садика, другое здание, которое тянется вдоль берега. Иду вдоль берега, вода захлестывает ноги. Вижу полумертвого  в воде, вылавливаю его. Вода с него стекла, и он ожил. Далее вижу на суше рыбу с распоротым брюхом, без внутренностей. Направляю в ее сторону руки и усилием мысли сращиваю ей брюхо и отпускаю в воду. Захожу за угол, местность уже другой кусок города, и здесь ко мне привязывается какой-то странствующий старик, он хочет разделить со мной еду (хлеб  и сахарный песок). Кулек с песком ставит на тонкий высокий пенек, и прихлопывает вокруг пенька снег….

16.12.96.

Сон1. Мне снился голубь и кошка. Он садился на правую руку, но я не очень охотно терпела его, боясь, что кошка за ним прыгнет мне на спину, и мне придется их разнимать.
Сон2. Мы с мамой в помещение из красного, гладкого как плитка кирпича, передо мной стена, или отдельное панно с узором и фигурками (восточные, почти бесформенные). Я начинаю их растить, заодно выращиваю фигурки: медведя, зайца и как бы волка, но волк под конец преобразуется в какое-то демоническое существо (фигурка -  сплошная морда). Затем уже все выращенные фигурки похожи на черепа, сделанные из пластика.

18.12.96. Сон1. Сидела на кухне с родителями. За окном шел дождь, с неба лились потоки воды.

19.12.96. Зубы дракона.
Сон1. Выпадали зубы, (я их выплевывала горстями) и на их месте вырастали новые. Выпавшие зубы использовала как оружие (наподобие как в мифологии, зубы дракона, если учесть, что я и сама по году дракон) разбрасывала в разные стороны.
Сон2. У меня сестра, которая спивается, у нее два грудных ребенка (2 девочки), и подруга, которая тоже пьет. Я сначала уговариваю сестру  перестать пить. Потом говорю, что с детьми займу одну из комнат,  а их оставлю в другой, и даже подругу выгоню. Захожу в соседнюю комнату якобы с детьми на руках (а на самом деле они выглядят как пустые свертки из пеленок). В просторной комнате положила свертки на кровать, и развернула их, там оказались игрушки ( зайчики, или мышки). И они сами (эти зверюшки) стали обратно заворачиваться в ткань, подвернули материю, и пропустили через что-то вдоль спинки, и у них появились лапки и шлейф.


20.12.96.
 Сон1. Измененная местность. Я как бы на расстояние управляю  машиной (легковой). То есть происходит как в некоторых снах, сначала, ты учишься в действительности, находясь в машине, или представляешь собой машину, но затем действие уходит вглубь  сознания, а ты остаешься на месте. Местность уже другой кусок города, там высокие заросли, на ней  желтоватая малина, собираю ее. Затем,  на ветке три банана (маленькие, и как три пальца разной длинны). Справа вижу заброшенный вагончик, без колес, с откидной стенкой, и пол покрыт фруктами (абрикосы и персики) и еще там много голубей,  ощущение как в курятнике. А когда я полезла в вагончик, то на откидную стенку уселся большой красный петух. Согнала  его, но он оказался проворней, и снова забрался на прежнее место. И я, стоя уже под этой откидной стенкой, побоялась его опять согнать. Стала с ним разговаривать, и он говорил человеческим голосом (просила, чтоб он пустил меня в этот вагончик). И еще он почему-то сравнивал меня с самолетом.
Сон2. Кухня (не моя). И там такая история, муж огорчил жену, и у нее начинаются преждевременные роды, а мне принимать. Не успеваю подхватить ребенка, он падает уже в прихожей, и сразу  на ножки. Это девочка, потом рождается ещё одна, и еще должно родиться  два ребенка. Положила  первую девочку на кроватку, она маленькая,  но не младенец, а уже ходячий ребёнок.  Я помыла её.

Мон3. Девушка-смерть
Сюжет из детства. Вижу стену садика, стемнело. И начинается магический переход, связанный с постелью, которая находится в золотом кольце (кто-то это сказал). В постели рядом кто-то из родственников и смерть в образе девушки. Она срывает маску или покров (наверно с себя).
И тут присутствует такой символ как бетонный мостик в помещении, он в середине и конце затоплен водой, и еще он как бы связан с потусторонним миром. Месте с «К» ушка в белом русском национальном (богатом) наряде.
Выхожу из бассейна в красном  ( чёрном) платье, иду по мосту (здесь же) и начинаю танцевать, измененная местность. Этот мост находится рядом с магазином. Я прохожу весь мост, затем возвращаюсь назад, вниз ведет длинная лестница, как у детской горки, и под ней плещется вода, и в эту воду реки или моря падают мои перстни, которые я задела ногами (они лежали на мосту). Я заглядываю в воду и вижу там еще много перстней. Спускаюсь и начинаю вылавливать. Затем сижу на песке, в руках горсти перстней.

22.12.96.
Сон1. Наблюдала как солдату, дали  тонизирующую таблетку (чтобы он мог убивать). Вышла в другое помещение, там, на столе недоразвитый младенец, или же это показана кровеносная система, находящаяся в форме младенца, это все уносится, остается только штучка виде столбика как у термометра, только этот белый прозрачный, и оттуда пульсирует  какая-то  жидкость, но не струйкой,  и на  пол не падает ни капли. Подносишь ко рту, но это не смачивает рот (ощущение сладкой газировки). Вышла как бы в больничный коридор, подхожу к туалету и понимаю, что  там казарма. Комната небольшая, как будто я смотрю издалека и немного сверху, это общая солдатская спальня. Иду дальше, и помещение обрывается, и открывается горная местность, с долиной. Вдалеке как с неба прыгают солдаты. Рядом мама проехала на горных лыжах.

23.12.96.
 сон1. Брала в примерочной интервью у Леонтьева. Говорю --- Я не буду задавать  вам вопросы, вы сами расскажите о себе. И еще говорила, что я, конечно, понимаю, что он совершенствуется, но нельзя, же так забывать свои старые песни и не выпускать их.  И в ответ зазвучала песня.

Сон2. Сначала школа, разговаривала с  математичкой. Говорила о том, что науке не хватает художественной стороны……
 
26.12..96.
 Сон1. Ехала на  автобусе. Оказалась у въезда в город Пушкин (там, где деревянные домики). Прохожу мимо сарайчиков, кто за ними выливает помои (арбузное месиво). Выхожу к реке, на том берегу сосны (это местечко как бы граница с Украиной).
--- Привет земляки!
Говорю я.  Далее иду немного правее там небольшая излучина, там люди и лодочка. Хожу  по воде, вода голубоватая, и почему-то думается про мертвое море. Собирала ракушки для брата, и в воде видела  насекомых типа гусениц.
Сон2. Инопланетяне
 В  светлом магазине, с большими вешалками, наряду с обслуживающим персоналом, женщины в черных комбинезонах, из компьютерной реальности. Или возможно все люди здесь были, разделены на черных и белых. Я заставила, построится черных и выгнала вон. Но одна  телепатически просила остаться  (и я тоже ей телепатически отвечала). Я говорила, чтоб она не боялась, что  я воспользуюсь их планетой, после их гибели. И еще она просила сад для своей планеты (может наш сад). А в это время я смотрела на занавески.

27.12.96.
 Сон1.  Проходила мимо дома, и у фундамента  - клетка,  и там толи мышь толи крыса, я хотела ее освободить,  но было неприятно брать ее в руки.
Сон2. Гуляла с крохотной собачкой с палец величиной, по дорожке напротив своего дома.

Сон3. Выходила в окно (на кухне), в дождь. Осень или ранняя весна, на мне легкая одежда,  мне зябко. Теамнеет, и только заветное окно остается звездочкой. И я пою песнь об этой звезде, и что она не погаснет.


Рецензии