Фанфикшн по Гарри Поттеру, пока не закончен, нц-17

Снейп был не в духе.Хотя не в духе-это слабо сказано.Лонгботтом сегодня превзошел себя-он расплавил новый котел Снейпа,но как ни странно ничего не взорвал.
-Поздравляю,мистер Лонгботтом.Сегодня ваши способности и любовь к пиротехнике явно дали сбой.-съязвил Снейп,прошел по классу,к последним партам,и внезапно резко обернулся-на второй парте раздался тихий смех.Снейп чуть было не позеленел от злости-опять эта Гриффиндорская троица..
-ПОТТЕР!
Гарри резко обернулся.Снейп быстрым,размеренным шагом подошел к нему.
-Если все уяснили?!-Снейп прищурился,и произнес:-И минус десять баллов с Гриффиндора.
Гарри беспомощно застонал-Снейп лишал их баллов уже третий раз за урок.Причем первые два были несправедливыми-первый раз Драко Малфой кинул в палочку Гарри какое то заклятие,отчего палочка начала истерично визжать и хихикать,а во второй раз Рон и Гермиона отбивались от стайки мух,запущенных тем же Малфоем.
-Поттер,вы слышали что я сказал?!Быстро пересядте к Лонгботтому,а вы,Уизли-к Малфою.
Гарри услышал как Рон взвыл,но начал кидать все вещи в котел.Гарри быстро переместился на парту вперед,и разложил вещи.Зелье Лонгботтома еще не было готово,но почему то Гарри предпочел не смотреть на его котел-мало ли что может случиться,а учитывая умение Невилла все взрывать,особенно в кабинете Снейпа,ни к чему хорошему не приводило.
-Лонгботтом?
Невилл,дрожа,обернулся.За его спиной стоял Снейп.
-Лонгботтом,подойдите к моему столу..
И тут...Лонгботтом так рьяно вскочил,что его котел пошатнулся,и,не успел Снейп отреагировать,как котел опрокинулся,а все его содержимое-густая жидость бело-серебристого цвета-выплеснулась на Гарри.Гарри отпрыгнул,стряхивая с себя остатки вещества.Снейп закатил глаза,прошептав:
-Чертов Лонгботтом..
Гарри стряхнул с рук жидкость,и уставился на зельедела.Тот отвернулся,и произнес:
-Поттер...пройдите в мой кабинет.
Гарри,искренне проклиная Лонгботтома,для которого Мастер Зелий был страшнее всех кругов Ада,пробрался среди рядов парт,и вошел в кабинет Снейпа.Следом за ним вошел и зельевар.Он прошел к столу,и жестом подозвал Гарри к себе.Поттер скривился,но подошел.
-Поттер....вам надо смыть все это зелье с себя.Иначе тот,на кого попадет это зелье,должен будет находиться на расстоянии не менее метра от вас.Хотя.....нет,это зелье не Отталкивающее...хм...
Гарри поежился,и почувствовав,как по руке стекает зелье,тряхнул рукой..
-Поттер,черт бы вас побрал!
Гарри в испуге уставился на Профессора Зельеварения.По его щеке стекала капля зелья Лонгботтома.....Снейп закатил глаза:
-Ну что же,Поттер...Я только хотел сказать...Лонгботтом очень постарался.....и сделал совсем не то зелье,которое я задавал....
Гарри вздрогнул.
-Д-да...?И что же это за зелье..?
-Я должен был понять....Отталкивающее зелье-прозрачное,с бледно-белыми разводами......А это.....-внезапно Снейпа осенила страшная догадка,и он кинулся к стеллажу с книгами.Покопавшись на полке,он достал старинный фолиант,и полистав его,нашел какую то запись.Пробежав по ней глазами,Северус застонал и рухнул в кресло:
-Только не это....
У Гарри в груди похолодело:
-Профессор...?Что такое?
Снейп посмотрел на Поттера и произнес:
-Это не отталкивающее зелье...Не знаю каким образом,но Невилл сделал антипод этого зелья-старинное зелье Притяжения.
Гарри непонимающе вытаращился на зельевара.Снейп терпеливо обьяснил:
-Это зелье не позволяет людям,на которых оно попало,разойтись более,чем на метр......
Гарри тут же отпрыгнул в сторону,но какая-то сила притянула его обратно к Снейпу.
-И противоядие варится две недели...Что же,Поттер.....похоже нам придется провести эти две недели вместе.....
Мальчишку от одной мысли об этом,передернуло от отвращения.
-Да,Поттер,я тоже не в восторге.Но как ни крути-вы сегодня переезжаете ко мне.И это не обсуждается.
-Да,сэр....я понял.
Северус встал и направился к выходу из кабинета.Гарри побежал за ним,хоть и против своей воли.
-Ах да,Поттер......С сегодняшнего дня у вас отменяются все уроки,кроме зельеварения.
Гарри понурил голову-нет,идея провести со Снейпом две недели ему основательно не нравилась.



Сразу после ужина,(где Гарри пришлось сесть за учительский стол рядом со Снейпом)Северус потащил Гарри в подземелься.Хотя Поттер особо и не сопротивлялся-пока зелье не получило над ним полный контроль,семикурсник(коим являлся Гарри) успел все рассказать Рону с Гермионой,и те "подбодрили" его:
-Гарри....я тебе сочувствую.....две недели в обществе этого сального подонка....-голос Рона дрожал от ярости.-Я точно убью Лонгботтома.....
-Рон...Невилл ни в чем не виноват.Успокойся.-Гермиона придержала Рона за плечо.-Гарри,две недели-не так уж много...просто постарайся быть незаметным..
-А ты попробуй предложить то же Снейпу!-вспылил Гарри,и схватив учебник по зельеварению,отправился к кабинету Снейпа.

-Что же,Поттер....Располагайтесь,можете чувствовать себя тут...хммм...-у Снейпа не нашлось эпитета,чтобы сказать Гарри как он может себя тут чувствовать,потому как словно дома,Гарри бы тут себя не ощущал.
Гарри не стал дожидаться конца предложения,и сел в кресло,открыв учебник по зельеварению.Снейп посмотрел на нахального мальчишку,но промолчал и отошел к столу.Тут же Гарри выдернуло из кресла,и подтащило к зельевару.
-Поттер,носиться по моей комнате не обязательно.
Мальчишка фыркнул:
-Если вы не забыли,мы привязаны друг к другу на две недели!Так что наверное вам не надо отходить от меня далеко,если не хотите чтобы я разнес вашу комнату!
Зельевар перекосился от злости,но произнес:
-Ладно.Будете мне помогать с изготовлениями зелий.
Гарри послушно кивнул-а что ему еще оставалось делать?
-Порежьте этот корень.-Снейп протянул мальчишке нож и странный корень.Гарри с опаской взял корень-мало ли что,Снейп пойдет на что угодно,лишь бы избавиться от такой обузы,как Гарри-и начал резать корень.
-Поттер....Я сказал порезать корень,а не измельчить его до атомного состояния!-Северус отобрал у Гарри измельченный корень и высыпал его в странную жидкость.
-Профессор,а что это такое?-поинтересовался Гарри.
-Только не говорите,что вы начали интересоваться зельями,проведя пару часов со мной,Поттер.-съязвил Снейп.-Вы можете думать что угодно,но не считайте меня дураком!
Гарри отвернулся и промолчал-ну не говорить же Снейпу,что именно дураком он его и считает:
-Я просто поинтересовался.Спасибо за содержательный ответ.
Снейп закатил глаза:
-Если вам так интересно-это противоядие к зелью,изготовленному Лонгботтомом.Только готовится оно две недели,и еще два дня настаивается......
-Можно было и не напоминать,что мне придется провести в вашем обществе две недели,и два дня.
-Мне тоже не льстит ваше общество,Поттер!-вспыхнул Снейп,подавляя в себе ярое желание УпСа,запустить в мальчишку Авадой.
Поттер тут же понял,что перегнул палку,и предпочел замолчать.Снейп тяжело вздохнул-да....две недели будут очень долгими:
-Вы как хотите Поттер,а я отправляюсь спать.
И тут до обоих дошла страшная вещь:
-Я не собираюсь спать с вами в одной кровати!-воскликнули оба хором.
И замолчали.Снейп решил проявить благоразумие,и произнес:
-Я могу спать на диване,но он далеко от кровати.Поэтому кому-то из нас придется спать на полу.
Поттер кивнул:
-Ничего.Я могу поспать и так..Я не собираюсь стеснять вас,профессор.
"Ты меня и так уже стесняешь своим присутствием,мерзкий мальчишка...."-подумал Снейп,но вслух этого не сказал-не хватало ему поссориться со своим сожителем на ближайшие две недели.
Гарри направился в комнату,из-за чего Снейп,совершенно не готовый перемещениям,упал на пол,и пару метров проехал на пятой точке.
-ПОТТЕР!!!!!
Гарри непонимающе обернулся,и тут же согнулся пополам от смеха-зельевар,сидящий на полу,с видом ошарашеного Малфоя-это было невероятно смешно.Снейп,кряхтя поднялся-да,может ему и 37 лет,но после такого падения,спина побаливала:
-Что вы нашли в этом смешного?!!
Гарри тут же закусил губу,сдерживая смех,но это получалось у него плохо.Снейп сжал кулаки,и промолчал-слава Богу у него хватало благоразумия и приобретенной с возрастом мудрости,чтобы не врезать мальчишке со всей силы.Поэтому Снейп направился в спальню.Гарри вовремя успел опомниться,и побежал за ним,или оказался бы в таком же положении,как Северус пару мгновений назад.Снейп сел на край кровати,и вопрошающе поднял бровь:
-И с какой стороны кровати вы будете спать?
Гарри пожал плечами:
-Мне все равно.Эмм...профессор....А вы....вы не могли бы...ну...левитировать сюда диван...?Просто на полу спать холодно.....тут же как-никак подземелья....
Снейп хмыкнул:
-Значит наша Гриффиндорская знаменитость не может спать в холоде?Ладно,Поттер....вы можете взять себе одеяло и спать у меня на кровати.Я посплю на полу.
Поттер отчаянно замотал головой:
-Н-нет!Вы еще простудитесь...
"Да и пускай...."-подумал Гарри,но его Гриффиндорская гордость не позволила бы ему так издеваться над профессором.
Зельедел удивленно посмотрел на Гарри:
-Поттер?Вы решили проявить благородство?Польщен за свою персону,но спасибо,не надо.
Поттер нахмурился:
-Профессор,я не хочу чтобы вы заболели.
Снейп вытаращился на ненавидящего его ученика,который....заботился о нем?!
-Ладно Поттер....спрашиваю последний раз-вы точно решили,что будете спать на одной кровати со мной?
-Да.Но только если вы не будуте спихивать меня с кровати во сне!-Гарри измученно улыбнулся.
Впервые за все их общение Гарри увидел как Снейп кисло улыбнулся ему в ответ:
-Ну,за это я не ручаюсь.
Гарри сел на кровать и поежился:
-Профессор...у вас есть шерстяное одеяло?
Северус достал палочку и произнес:
-Accio,одеяло.
Через несколько секунд у Гарри на коленях лежало теплое одеяло.
-Такое?-покосился на него Снейп.
Гарри кивнул,и начал переодеваться,благо Снейп перенес его вещи из Гриффиндорской спальни к себе,в подземелья.Снейп хмыкнул:
-Мне отвернуться,или вы так переоденетесь?!
Щеки Гарри покрылись нежно-розовым румянцем:
-Не беспокойтесь,мне вас стесняться нечего.Но я собирался в душ....у меня сегодня была тренировка по квиддичу...
Теперь уже Северус поежился.
-Кхм....И как вы собираетесь туда пойти?
До Гарри похоже тоже дошло,что в ванну им придется идти вдвоем.
-Вы отвернетесь....Ладно?
-Вам же меня стесняться нечего....Да,Поттер?-язвительно заметил Снейп.
Гарри пожал плечами:
-Ну,если вы не хотите,то ладно.Мне в принципе,все равно.А,и кстати...Где у вас ванная?
Снейп указал на дверь в конце комнаты.Гарри встал и пошел к двери,прихватив полотенце.Снейп поплелся следом.
Ванная декана Слизерина была,наверное,красивее всех остальных комнат-белоснежная,с зеленым малахитом и позолотой,обрамленная мраморными плитами.Гарри присвистнл и взглянул на Снейпа,в глазах которого читалась легкая гордость.
-Что,нравится,Поттер?-задумчиво пробормотал Мастер Зелий,и посмотрел куда-то мимо Гарри,в стену.
-Угу...совсем как ванная старост..даже красивее....-ляпнул парень,и зажал рот.Но бло поздно.
Снейп хмыкнул:
-А откуда вы знаете как выглядит ванна старост?
Гарри понял,что проболтался,и что лучше сказать правду:
-Ну...Профессор,три года назад,на четвертом курсе,я пробрался в нее,чтобы отгадать загадку золотого яйца...ну,на второе испытание Турнира...
-Все,Поттер,можете не продолжать.Так я был прав-это ваше золотое яйцо подобрал Филч.
Гарри хихикнул,вспомнив одеяние Снейпа в ту ночь.
-Профессор,а у вас все та же ночная рубашка?
Северус предпочел не отвечать.Гарри тем временем разделся и сел на бортик ванны в одном белье.Снейп,выражая всем своим видом что вид Гарри ему безразличен,отвернулся.Гарри включил воду,и как только ванна набралась,стянул белье и залез в нее.
-Все,профессор,можете повернуться.
Снейп усмехнулся и обернулся.Гарри сидел в воде и мыльной пене,с прикрытыми глазами.
-Поттер,вы особо долго не засиживайтесь,а то перспектива спать в ванной меня не устраивает.
Гарри улыбнулся и кивнул:
-Как скажете,профессор.
Через пять минут,тишину,стоявшую в ванной,нарушил голос Гарри:
-Эмм...професор,можете отвернуться?
Снейп вздрогнул,поняв что все это время он рассматривал парня,и фыркнул:
-И все-таки наш Мальчик-Который-Выжил стесняется?Ладно,Поттер.-Северус тяжело вздохнул и отвернулся.
Мальчишка вылез из ванны и завернувшись в теплое,махровое полотенце,открыл двери:
-Пойдемте,профессор?
Снейп кивнул и вышел в коридор.Поттер двинулся было за ним,но забыл о пороге,и споткнувшись,упал на пол.Снейп недовольно пробормотал:
-Поттер,когда вы прекратите доставлять мне неприятности?
Парень пожал плечами и встал с пола.
-Не знаю.Наверное,только я один такой вот проблемный.
-Не поверите,но да.Ни один ученик в Хогвартсе не доставлял мне столько проблем и забот,как вы!-Снейп нахмурился и решительно развернулся:-Я иду спать,а вы как хотите.
Через пару минут Гарри уже лежал на огромной,широкой кровати,с зелено-серебристым пологом и зелеными подушками,и усиленно кутался в одеяло.Снейп устроился рядом,и тут же отвернулся,чтобы всем своим видом показать,как сильно его бесит Поттер.Спустя пять минут,тишину комнаты нарушало лишь тихое дыхание профессора,и мерное посапывание Гарри.

Снейп резко открыл глаза.Он не понял,что его разбудило...сначала не понял.Потом он осознал,что привычную тишину его комнаты,которую он на данный момент делил с Гарри,нарушают странные всхлипы и поскуливания...."Черт подери,что еще затеял этот негодный мальчишка?!"-разозлился Северус,и повернулся в ту сторону,где должен был лежать Гарри.И обомлел:Гарри на кровати не было...зато на кресле,которое,как получалось,Поттер левитировал к кровати,он и обнаружился...Парнишка сидел в нем,положив ноги на подлокотники,и самозабвенно...дрочил?!Снейп уставился на Гарри,ничего не понимая.Глаза мальчика были прикрыты,одной рукой Поттер гладил свою грудь,касаясь пальцами набухших от возбуждения сосков,а вторая скользила по возбужденному,влажному от смазки члену....Первым порывом Северуса,было желание вскочить и прибить мальчишку на месте,но внезапно зельевар услышал,как с губ Гарри сорвалось чье то имя.Тут же тело профессора затопила странная,горячая волна..."Чье?!Чье имя он назвал?"-мысль пронеслась в голове Снейпа вспуганной птицей,оставляя неприятный осадок.Гарри выгнулся на кресле и тихо застонал.Зельедел,сам того не замечая,облизал губы,и внезапно ощутил,как его член медленно,но уверенно становится в стойку "смирно".Снейп пришел в ужас:"Не дай Бог...Я...Я возбуждаюсь?!От стонов ПОТТЕРА??!"Но,как известно,телу не прикажешь,и уже через минуту Снейп был готов пойти на что угодно,лишь бы снять это напряжение.Внезапно паренек жалобно всхлипнул и широко расставив ноги,коничил в свою ладонь.Снейп впился зубами в подушку,чтобы только не застонать в полный голос-а что ему еще оставалось делать...Он чувствовал нечто...странное-смесь ненависти,ярости и...восхищения?!Тем временем,Гарри дотянулся до своей небрежно брошеной мантии,и достал палочку.Прошептав Очищающее заклинание,он встал,и леветировав кресло обратно,упал на кровать,и практически моментально уснул.Снейпа же трясло до самого утра,только он засыпал-и ему начинали сниться картины недавно увиденного зрелища..."Лучше бы я не просыпался..."-прошептал зельевар и отвернулся от Гарри...Он не заметил,как губы Гарри растянулись в улыбке...


-...таким образом можно получить зелье,увеличивающее эффект от леглименции,и усиливающее способности леглиментора...Поттер,я не разрешал вам спать на уроке,даже если этот урок вы уже прошли дважды!
Северус сидел за своим столом,а прямо напротив его стола сидел за партой Поттер.Мальчик лежал положив голову на руки,и не обращал внимания на Снейпа.Мастер Зелий чуть ли не зарычал от злости,но вовремя вспомнил,что он не Люпин,и сдержался:
-Поттер!!Вы меня слшите?!
Мальчишка поднял голову,и чуть затуманенными глазами посмотрел на профессора Зелий.
-Да,профессор?
На секунду Северус встретился взглядом с этими зелеными глазами и,смотря в них,вспомнил Лили...Тут же на него накатили воспоминания о его учебе в Хогвартсе....Класс пуффендуйцев выжидающе уставился на зельевара,ожидая чего угодно-крика,угрозы...Даже Авады-но не такого голоса,каким Снейп произнес:
-Ничего,Поттер....Я вам дам новый рецепт зелья и ингридиенты-сварите его и отдадите мне на проверку.
Гарри изумленно посмотрел на Снейпа,но благоазумно промолчал-по собственному опыту он знал,что зельедел в хорошем расположении духа-это не к добру.Посему,он решил ждать от Снейпа всего-от вопля,до убийства."И ведь он не погнушится-и Аваду в меня кинет,и Круцио использует....ему то можно.."-думал Гарри,стараясь не смотреть на мужчину.


Вечером,когда Снейп вернулся в свои комнаты,притащив за собой Гарри,то решил показать ему,как нужно было готовить то зелье.что дал ему на уроке,потому что зелье что сварил Гарри,не шло даже на ноль с минусом-это была ядерная смесь,но не зелье.
-Поттер,идите сюда и смотрите...
Гарри подошел к зельевару,внимательно наблюдая за тем как он измельчает ингридиенты и ссыпает их в котел.
-Поттер,дайте мне серебряную склянку с той полки.-не поворачиваясь к Гарри произнес Северус.


Рецензии