Посвящено памяти моега самого близкого друга

                Этажи.

Эпиграф.
Я помню этот дом как свои десять пальцев....каждую щель,каждый закоулок.....Я помню каждую секунду проведенную на этой крыше или в этом доме....Не говорите мне что это невозможно-еще как возможно,это моя жизнь,история меня самого,каждой клетки,каждой секунды моего существования...Каждой секунды болящего,разбитого,когда то так любившего сердца...


Я помню нас еще детьми...Ты и я-мы ненавидели друг друга всем своим существом.Ты всегда пытался поддеть меня,унизить,обидеть...И я платил тебе тем же...Мы дрались не на жизнь,а насмерть...и нас всегда растаскивали бабушки-соседки.Потом мы пошли в один садик,и попали в одну группу...Но ты всегда стоял превыше меня,так как ты был сильнее....Следом-школа.....Со школы я и начну....

Подъезд.
Этот самый подъезд....когда-то мы с тобой очень сильно подрались на этих выцветших и истоптанных ступенях.Мы тогда были в первом классе,в школе напротив...У меня было 4 урока и я возвращался домой,счастливый,потому что это было Первое сентября,и это была моя первая пятерка в школе....
-Хей,Андрей!
Ты смог испортить мне все настроение.Один твой голос пробуждал во мне отвращение и ненависть ко всему около меня.Я подхватил рюкзак,и пошел домой,но ты нагнал меня прямо у подъезда,и резко и сильно толкнул в спину.Я не удержался и упал на ступеньки,пребольно ударившись лицом.
-Ну,Дроня,поплачь,как девчонка!
Но я никогда не позволял себе плакать....в твоем присутствии.Я вскочил и кинулся на тебя,свалил тебя на землю и начал бить наотмашь....И снова нас растаскивали.....


1 Этаж.
На первом этаже жила тетя Фаина-старушка с собачкой по имени Бяка.Бяка была старой таксой,с седой спиной и серо-коричневыми ушами.Она очень тебя не любила.Как и тетя Фаина.Поэтому каждый раз,когда мы начинали драться,тетя Фаина спускала на тебя таксу,которая вцеплялась в твои ноги мертвой хваткой.Меня же Бяка никогда не кусала,потому что я ее кормил вкусными вещами-колбаской,сыром....


2 Этаж.
На втором этаже я впервые заметил,что ты как то странно смотришь на меня-не с ненавистью,а скорее с интересом.Словно тебе интересно,что я на самом деле.Именно "что",а не кто...Ты всегда считал меня каким то предметом,нежели человеком.Ах да,это был уже третий класс...Драки наши поуменьшились,потому что не хотелось ни тебе показываться в классе с разбитыми губами,ни мне,с синяками под глазами.Ах,ностальгия,ностальгия....


3 Этаж.
Сегодня я впервые увидел тебя на физкультуре в одной футболке и шортах...и позавидовал тебе.Стройные ноги,холеное,накаченное тело,сильные мышцы...Эх,я думал что не смогу стать таким....Странный у меня дневник,не правда ли?Не даты,а этажи,не мемуары а описания жизни лишь определенных,малозначимых на первый взгляд моментов....Но именно эти моменты мне невероятно важны.


4 Этаж.
Здесь я помог тебе...Почему?Я бы мог оставить тебя тут,со сломанной рукой.....Но нет...я взял тебя под руку и дотащил тебя до девятого этажа,прямо до твоей квартиры.Интересно,ты ведь ушел на пять минут раньше меня,и я видел тебя в окне на лестничной площадке на этаже.....а потом ты упал...Хм,это было странно....


5 Этаж
Неужели?!Ты,и решил сказать мне спасибо за помощь на контрольной?!Хотя я тебе не помогал,ты просто отобрал мою работу и все списал....Но ты сказал мне спасибо....И почему это как то странно отразилось на моем лице...?Глупая усмешка и тихое:"Не за что...",мне кажется что я даже немного покраснел от гордости...


6 Этаж
Ты решил сделать первый шаг к нашему примирению.Это был уже седьмой класс,и ты стал красивым парнишкой 13 лет,с ярко-серыми,глубокими глазами и иссиня-черными волосами.Я на твоем фоне казался невзрачным парнем,слегка зажатым и даже маленьким....Вокруг тебя вились девчонки,желая с тобой встречаться....И откуда в груди сие странное чувство?


7 Этаж
Мы с тобой стали друзьями,хотя это сильно сказано....Ссориться мы перестали,но ни я тебе,ни ты мне не доверяли.Но почему,почему я так отчаянно хочу с тобой сдружиться,стать лучшими друзьями,и не хочу больше с тобой ругаться?Никогда.....никогда не ругаться....


8 Этаж
9 класс...Нас уже тогда гоняли с ГИА,и мы к середине зимы мы были выжаты как губки...И тогда,я понял,что у тебя есть девушка...Почему то именно тогда я понял все....Все что я к тебе чувствовал,и почему все эти годы так тебя задирал.....Почему-то я тебя полюбил.....


9 Этаж
Ты жил на этом этаже.Я жил на 12.....Я ждал тебя после школы и ходил с тобой домой....Доходил с тобой до квартиры.....я боялся потерять тебя как друга....своего лучшего друга.....и боялся тебе открыться....сказать о своих чувствах....о своей боли....и так ничего и не рассказав уходил к себе....


10 Этаж
Однажды зимой я привел тебя на балкон 10-ого этажа,во время снегопада.....Я смотрел на тебя,на то как ты любуешься заснеженным городом......Что меня тогда дернуло?Не знаю....просто я наклонился к тебе и поцеловал.Поцеловал вложив в этот поцелуй все....все до последней капли....всю любовь и нежность....Я помню как ты толкнул меня....как закричал....Как я подскользнулся и начал падать через перила....и твои испуганные глаза....Помню твои руки,схватившие меня и накрепко прижавшие к себе......и помню как ты ушел....


11 Этаж
После этого я три дня не появлялся в школе.....Сердце болело....И я боялся....Боялся того,что ты расскажешь,что я тебя поцеловал.....А на четвертый день в моей квартире раздался звонок в двери.
-Андрей!!!Открывай!!!
Я слышал как ты бился в мои двери,и грустно всхлипывал.....


12 Этаж.....
Я помню....Я все помню......Как я,словно сомнамбула,подошел к двери и открыл ее....как ты ворвался в мою квартиру и прижал меня к стене.....Как начал жадно целовать,шепча в мои губы:"Я...я люблю...люблю...люблю тебя...прости меня за все....за все обиды....и за всю боль....."...Как я оказался на кровати,лежа на подушке,пропитанной моими слезами....а потом.....полный провал в памяти.....


Чердак.
Я очнулся.....и сразу понял,что произошло......Я резко сел на кровати.но нашел на столике записку:"Знаешь Дрюша.....ты был послушной сучкой....И ****ь тебя было очень приятно....Не принимай мои слова всерьез....и кстати....я уже давно люблю другого...Твой Макс."Я встал.....оделся....убрал кровать и написал на клочке бумаги:"Не ждите.Не вернусь.Погиб....Андрей..."


Крыша.
Я сижу на парапете крыши и смотрю вниз.....Я вижу под собой только заснеженный город и серебристые деревья с мерцающими гирляндами......Сегодня Новый Год....а я держу в руках этот тонкий,черный блокнот....в котором всего 14 листов....Я смотрю вниз....и внезапно вижу твою фигуру.....в тонкой,осенней куртке,сером шарфе и сумкой с ноутбуком через плечо....Мои глаза начинают наполняться слезами,и я сажусь на заснеженную,холодную крышу и открывая блокнот,вырываю из него листок за листком,и кидаю вниз.....Подъезд....Первый этаж....второй....третий......Ты внезапно поднимаешь голову и я ощущаю как воздух стал еще холоднее.....с щеки срывается горячая,рассекающая холод слеза....Четвертый....пятый....шестой.....как же я тебя любил.....Я вижу как ты срываешься с места и несешься в подъезд....Слышу твой едва различимый крик.....Седьмой.....восьмой.....девятый.....Горько ухмыляюсь и кидаю вниз ручку....Десятый...одиннадцатый....двенадцатый.....Слышу твои шаги,как ты бежишь по свежему снегу....Кричишь:"Стой!!!Андрей,остановись....НЕ НАДО!!!"Чердак....Крыша!Я тихо засмеялся и оттолкнулся ногами.Хм....почему мне так хорошо....но вроде прошла уже целая вечность,а боли нет.....Вижу как передо мной мелькают этажи.....и вижу твое лицо.....глаза и интерес в них....губы...те,которые сводили меня с ума.....Школа,школа,школа.....Прости меня,Максим.....Внезапная и резкая боль-и темнота.....


Рецензии