анархия

вокруг меня сплошные переломы,
закрытый палец у двери.
я вижу взгляд на вид знакомый,
но он бесмысленно горит...

захлебываясь чувств глотками,
ломая все вокруг и вся...
творю усталыми руками,
забыв про можно и нельзя...

и поменяв бездушный облик,
я рву последние трусы.
и сотворив последний ролик,
покручиваю это как усы...


ну что, смотрите на мое творенье
и это все я придержал..
меня забрали в отделенье,
за то, что я нагло совершал.


Рецензии
Иногда возникает желание забыть про можно и нельзя... заедает. Эмоционально написано Мне понравилось.
С уважением, ЕВгения
__________________

Извините, но на мой взгляд стоило слегка подправить две строки:

задыхаясь от чувств глотками - И душными от чувств глотками

за,то что я нагло совершал - За то, что нагло я свершал

Легче читается. Но автору виднее.

Татьяна Полякович   06.12.2009 14:20     Заявить о нарушении
спасибо, Евгения

Олег Спортивный   07.12.2009 00:56   Заявить о нарушении