Звезда

Считая дворы и судьбы,
Я к цели своей иду.
В домах все давно уснули,
А я всё гляжу на звезду.

Она мне дорогу укажет,
Чтоб мимо тебя не пройти,
И пусть станет страшно мне даже -
Шепну ей: "Свети мне, свети!"

Слова эти как молитву
Я повторяю впотмах.
Я знаю: готовится битва
На небе и в наших сердцах.

Я знаю, одержим победу,
Коль свет негасимый найдём,
Коль вспомним мы русскую веру
И в душах покой обретём.

Помилуй нас Боже, помилуй!
Даруй нам, Господи, сил!
Чтоб славить тебя до могилы,
Чтоб разум Добро не убил!

Мы ныне - как овцы кротки,
Но верю я, час пробъёт,
Из моря разврата и водки
Поднимется русский народ!

И будет великим, как прежде,
И будут сердца трепетать,
Ведь вся на Россию надежда,
И нам её надо спасать!

Сжигая дворы и судьбы,
Проносится время в бреду.
Как жаль, что все мы уснули
И не замечаем звезду.

Но близится бал Господень -
Над Русью звезда взойдёт, -
Она не видна сегодня,
Но каждый её найдёт!


Рецензии